tag:blogger.com,1999:blog-975586889547751092.post1167861334838872706..comments2024-03-28T06:25:59.707-07:00Comments on Блог Ирины Чубуковой: Методика SWOT анализа Программы лояльности. 3 шага для достижения целиИрина Чубуковаhttp://www.blogger.com/profile/07817626605595489388noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-975586889547751092.post-44153192466765270862012-04-26T01:30:56.587-07:002012-04-26T01:30:56.587-07:00Антон Васильевич, предложенная SWOT методика приме...Антон Васильевич, предложенная SWOT методика применима для любой сферы, в том числе и для гостиничного бизнеса. Главное условие - наличие ретроспективных данных за предыдущий период, соизмеримый с частотой покупок/посещений. Для сети отелей нужен более длительный период (чем например для сети фаст-фудов), желательно несколько лет, также здесь большую важность приобретают анкетные данные (о предпочтениях и т.д.)<br />Рекомендую прочитать статью Нужны ли маркетологу данные о клиентах. 4 вопроса, ответа и совета - http://irina-chubukova.blogspot.com/2011/06/4_17.htmlИрина Чубуковаhttps://www.blogger.com/profile/07817626605595489388noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-975586889547751092.post-22953613199149643432012-04-18T00:55:20.394-07:002012-04-18T00:55:20.394-07:00Добрый день, спасибо, а насколько применима данная...Добрый день, спасибо, а насколько применима данная методика для гостиничного бизнеса. Например для сети отелейАнтон Васильевичnoreply@blogger.com