3 июня 2016 года в Киеве состоится крупнейшая конференция о построении взаимоотношений с клиентами — CRM Conference. Ведущие эксперты по маркетингу, продажам и сервису соберутся для того, чтобы поделиться с предпринимателями новыми методами в привлечении и удержании клиентов. Спикеры расскажут о том, как правильно строить честные и долгосрочные отношения с клиентами от первого контакта до постоянного партнерства.
CRM Conference состоит из 3 секций, в которых объединены все аспекты взаимоотношений с клиентом:
1. Эффективный маркетинг: как привлекать внимание клиента
2. Успешные продажи: как правильно убеждать покупать
3. Клиентский сервис: как наладить долгосрочное сотрудничество.
На конференции вас ждут:
- 9 экспертных докладов и кейсов;
- дискуссионная панель с лидерами рынка;
- афтепати со спикерами;
- 800+ участников из Украины и ближнего зарубежье.
О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут международные эксперты и лучшие украинские специалисты:
• Игорь Манн, один из самых сильных экспертов по маркетингу, автор многих книг и бестселлеров по маркетингу и продажам;
• Александр Левитас, ведущий эксперт по партизанскому маркетингу;
• Дмитрий Розенфельд, управляющий партнер маркетинговой компании Rosenfeld & GrandMaster;
• Виталий Ткаченко, маркетинг-директор сети WOG;
• Ярослав Трофимов, учредитель School of Effective Marketing, владелец джаз-клуба Перрон №7.
Подробная программа мероприятия.
«CRM – это не только программный продукт для организации продаж. Прежде всего, CRM (Customer Relationship Management) — это система построения взаимоотношений с клиентами, которая состоит из многих факторов. Главными из них являются эффективный маркетинг, продажи и обслуживание клиентов. Чтобы сегодня конкурировать на рынке и увеличивать продажи, компаниям нужны лояльные клиенты. Это значит, что бизнес должен отойти от принципа "производить, чтобы продавать", а сфокусироваться на клиентах и улучшать работу по удовлетворению их потребностей», — говорит Дмитрий Суслов, директор украинского офиса «1С-Битрикс».
Мероприятие будет полезным:
- Руководителям и владельцам компаний.
- Директорам и специалистам отделов продаж и маркетинга.
- Руководителям и специалистам отделов поддержки клиентов и сервиса.
Узнать больше о событии и забронировать место можно на сайте конференции. Стоимость участия зависит от времени оплаты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий