!!!!! On February 24, 2022, Russia started a war in Ukraine. The aggressor country is committing atrocities in our country and killing our civilians, including children. I call on all countries to tighten sanctions against Russia.
We hope that all those responsible for this war will be punished.
I condemn all russians who support the war. To me, they are "subhumans" and orcs. I don't accept the neutrality of some russians. Neutrality is a silent stance that allows the killing to continue.

Блоги. Liga.Net

Marketing Media Review (MMR)
Март, 2014. Об экономике лояльности: сегментированный подход
Ссылка на первоисточник MMR
Декабрь, 2013. Спешите познакомиться со своим клиентом, пока этого не сделал кто-то другой. Статья про возможности customer insight
Ноябрь, 2013. Как не провалить проект построения взаимоотношений с клиентами. Инь и янь CRM подхода.
Октябрь , 2013. Как построить бизнес вокруг клиентов.
Журнал "Бизнес"
Интервью для журнала "Бизнес", №9, 03.03.2014
про программы лояльности
Forbes

Про украинские программы лояльности, опыт компании Tesco и показатели эффективности
Участие в интервью для статьи "Не дисконта ради"
Украинские ритейлеры все чаще заменяют реальные скидки на виртуальные бонусы. Клиенты, не возмущаясь, платят больше. В чем секрет?
ссылка на статью
Журнал Новый маркетинг
№ 1, 2012 Пункт назначения – лояльность клиента. Статья для "Нового Маркетинга"
анонс на сайте журнала
№ 10, 2008 (Россия) Как выжать больше из лимона
№ 6, 2008 (Украина) О лояльности в вопросах и ответах (ответы на часто задаваемые вопросы)
№ 11, 2007 (Украина) Сюрпризы правила Парето
|
Журнал "Новости Маркетинга"
№ 12, декабрь, 2011. Маркетинг в портретах. «Синергия инструментов позволяет маркетингу стать по настоящему эффективным»
Журнал Marketer's Digest
№ 11 (32) ноябрь 2012. Как определить риски и возможности развития программы лояльности: аудит и его составляющие, скачать журнал можно по ссылке
№ 17, 2011 Customer Insight. Составляющие успеха в понимании клиентов
скачать номер можно по ссылке
|
Журнал Loyalty.info
![]()
LOYALTY.INFO № 3(41), 2011 Как посчитать клиентов
Участие в экспертном опросе "Прогноз развития маркетинга в 2011 году" Loyalty.info № 5(31), 2009 Участие в экспертном совете на тему "Сегментация: универсальные кластеры или мелкое сито?" |
Учебник
Комментариев нет:
Отправить комментарий