В последнее время в маркетинговой среде часто можно услышать термин customer insight.
Что же означайт insight по отношению к маркетингу и как его использовать для повышения эффективности бизнеса – тема сегодняшней статьи.
Что такое Customer Insight
Термин insight не является исключительно маркетинговым понятием. В широком смысле слова insight означает глубокое понимание или осмысление какого либо явления. Insight в маркетинговом контексте чаще всего воспринимается как понимание клиента в контексте его поведения, эмоций, мнений, особенностей поведения, предпочтений и потенциала.
Что дает компании глубокое понимание клиента
Глубокое понимание клиента нужно в первую очередь для того, чтобы правильно воздействовать на клиента, не забывая при этом о повышении его удовлетворенности и лояльности.
Понимание клиента приводит к правильным идеям и решениям в маркетинге, а значит – к повышению лояльности клиентов, правильному распределению и оптимизации маркетинговых бюджетов. Повышение лояльность достигается за счет формирования корректных маркетинговых инициатив, которые уместны для клиента по времени, месту и составу предложения. Оптимизация бюджетов достигается путем формирования инициатив направленных на клиентов, вероятность отклика которых наиболее высока.
Статью полностью можно прочитать в №17 номере журнала Marketer's Digest, при регистрации на сайте можно скачать этот и другие номера журнала.
Прочитать другие статьи из этой же рубрики можно здесь
Также может быть интересно:
Комплексное управление маркетингом (IMM). Стратегия, технология или ПО
- Квадраты Гартнера для маркетологов. Magic Quadrant for Marketing Resource Management.
- Magic Quadrant for Marketing Resource Management. Вендоры и динамика для 2008-2011
- Автоматизация маркетинга или 6 "квадратов", о которых следует знать маркетологу
Ирина, а в текущий момент есть термин на русском языке? Спасибо
ОтветитьУдалитьДумаю, что компактного и однозначного термина на русском языке нет.
ОтветитьУдалитьCustomer Insight - устойчивое словосочетание, которое широко используется в том числе в русскоязычной терминологии.
на данный момент по запросу "Customer Insight" на русском языке google выдает - Результатов: примерно 3230
Ага, хорошо, это я и пыталась узнать. Я не хотела бы придумывать новый термин (хоть и относительно устоявшегося понятия), а английскими словами тоже не хочется заменять. Собственно хорошую альтернативу я нашла.
ОтветитьУдалитьСпасибо.