Каким должен быть современный маркетолог? Какие качества помогают ему быть эффективным и продуктивным? Важны ли IQ, EQ, творческие, математические и аналитические способности?
Сегодня публикую несколько идей по этой теме, проиллюстрированных при помощи двух рисунков и одного видео.
Первый рисунок - в диаграммах Эйлера показана необходимость в маркетинговой работе IQ (коэффициент интеллекта) и EQ (эмоциональный интеллект).
Первый рисунок - в диаграммах Эйлера показана необходимость в маркетинговой работе IQ (коэффициент интеллекта) и EQ (эмоциональный интеллект).
Image by Intersection Consultingvia Flickr
Вопрос для размышления от автора рисунка: Если построение успешного бренда или просто продажи зависят от создания эмоциональной связи с вашей целевой аудитории, является ли эмоциональный интеллект для маркетолога столь же важным, как способность реализовывать тактические маркетинговые задачи?
Коэффицие́нт интелле́кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов. Узнать свой IQ можно здесь
Эмоциона́льный интелле́кт (ЭИ, EI) (англ. Emotional intelligence) — группа ментальных способностей, которые участвуют в осознании и понимании собственных эмоций и эмоций окружающих. Люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта хорошо понимают свои эмоции и чувства других людей, могут управлять своей эмоциональной сферой, и поэтому в обществе их поведение более адаптивно и они легче добиваются своих целей во взаимодействии с окружающими. Узнать свой EQ можно здесь
Следующий рисунок - визуализация идеи Сета Година о пяти столпах для успеха.
Image by Intersection Consultingvia Flickr
Пять столбов, необходимых для успешного маркетинга: виденье, цели, принятие решений, знание и доверие. Соответствующими качествами должен обладать маркетолог:
- иметь маркетинговое виденье,
- понимать цели,
- уметь правильно и оперативно принимать решения,
- иметь знания
- уметь сформировать доверие
И еще одно интересное видео "Олег Тиньков, выступление в Сколково". Маркетинг - это весело. Это творчество, математика и аналитика. Нашла видео на этом блоге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий