Events

!!!!! On February 24, 2022, Russia started a war in Ukraine. The aggressor country is committing atrocities in our country and killing our civilians, including children. I call on all countries to tighten sanctions against Russia.

We hope that all those responsible for this war will be punished.
I condemn all russians who support the war. To me, they are "subhumans" and orcs. I don't accept the neutrality of some russians. Neutrality is a silent stance that allows the killing to continue.

Уже много лет я участвую в профильных мероприятиях, посвященных лояльности и аналитике клиентского актива компаний. Если Вас интересует посещение мероприятия об аналитике или лояльности, ознакомьтесь пожалуйста с перечнем постоянных мероприятий, среди них Вы наверняка сможете подобрать что-то полезное и интересное для себя.

Если Вас интересует проведение корпоративного или индивидуального обучения  для своей компании, обращайтесь напрямую ко мне, и мы сможем провести для вашей компании стратегическую сессию, тренинг или коучинг сессию.

Вебинар "Аналитика клиентов как конкурентное преимущество"


14 мая 2015

Анонс мероприятия на Facebook
Анонс на loyalty info
Статья на блоге "По итогам вебинара 14 мая "Аналитика клиентов как конкурентное преимущество"

Тренинги и семинары, в которых я участвую в качестве преподавателя

"Программа лояльности как центр прибыли компании"
Двухдневный тренинг, экспертный уровень. Для кого: для компаний, имеющий опыт работы с программами лояльности и имеющих цель увеличить их эффективность.

19-20 февраля 2015, Киев, 

9-10 июля 2014, Москва

19-20 февраля 2014, Киев  

Обзоры тренинга на сайтах: 
- loyaltyforum.info (подробно о программе, ведущих, месте проведения)
loyalty.info (итоги тренинга, отзывы участников тренинга)
ruretail.ru cre.in.uaproretail.info (анонс тренинга) 
17-18     февраля 2013, Киев
О тренинге на блоге - задачи и итоги


"Мини-МБА в сфере лояльности", блок "Сегментация и клиентская аналитика"

Это самый полный курс в отрасли клиентской лояльности на русскоязычном пространстве. Общая длительность – 3 полных дня.
Курс построен по принципу обучения на программах MBA: теоретический материал дополнен интерактивными заданиями, позволяющим отработать изученные инструменты, а также анализом кейсов участников и специальных гостей.
Мой блок традиционно представлен во втором дне и посвящен вопросам аналитики и сегментации клиентского актива компании.

28 -19 мая 2015, Киев
22 -14 мая 2014, Киев

29 мая -1 июня 2013, Киев

15-17 ноября 2012, Киев



КМБС, Школа маркетингу, Програми управлінського розвитку
Модуль №2: Управління купівельною поведінкою споживачів. Клієнтоорієнтованість.
[5-7 грудня 2013]


УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ



Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка», Киев
                     
2014 
Участие в Форуме лояльности в качестве докладчика и эксперта. Статья на блоге, обзор на loyaltyforum.info. Сессия тет-а-тет

2013 
Участие в Форуме лояльности в качестве эксперта. Статья на блоге, статья на loyalty.info

2010
Участие в опросе экспертов рынка
2007 
    

Вторая международная конференция пользователей QlikView, Киев

2011
Доклад на тему "Прикладное решение на платформе QlikView ROI MAP Customization для служб маркетинга" 
Программа конференции


Customer Management Forum,
Москва
2011
Доклад «Прогнозирование поведения покупателя. Аналитические модели для предсказания отклика и оттока (кейсы на примере данных розничных сетей СНГ)»

Конференция Маркетинг и Базы Данных, Киев, 2010
2010
Выступление на тему "Маркетинг и Базы Данных", обзор на портале Sostav



Customer Strategy and Management Convention ФорумМосква

2010

 Ритейл Форум, Киев

2008


REX, Киев

2007
Доклад на тему Микромаркетинг: сегментация и целевые персонализированные предложения




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...