!!!!! On February 24, 2022, Russia started a war in Ukraine. The aggressor country is committing atrocities in our country and killing our civilians, including children. I call on all countries to tighten sanctions against Russia.
We hope that all those responsible for this war will be punished.
I condemn all russians who support the war. To me, they are "subhumans" and orcs. I don't accept the neutrality of some russians. Neutrality is a silent stance that allows the killing to continue.
Уже много лет я участвую в профильных мероприятиях, посвященных лояльности и аналитике клиентского актива компаний. Если Вас интересует посещение мероприятия об аналитике или лояльности, ознакомьтесь пожалуйста с перечнем постоянных мероприятий, среди них Вы наверняка сможете подобрать что-то полезное и интересное для себя.
Если Вас интересует проведение корпоративного или индивидуального обучения для своей компании, обращайтесь напрямую ко мне, и мы сможем провести для вашей компании стратегическую сессию, тренинг или коучинг сессию.
Вебинар "Аналитика клиентов как конкурентное преимущество" 14 мая 2015 Анонс мероприятия на Facebook Анонс на loyalty info Статья на блоге "По итогам вебинара 14 мая "Аналитика клиентов как конкурентное преимущество" Тренинги и семинары, в которых я участвую в качестве преподавателя
"Программа
лояльности как центр прибыли компании"
Двухдневный тренинг, экспертный уровень. Для
кого: для компаний, имеющий опыт работы с программами лояльности и имеющих
цель увеличить их эффективность.
"Мини-МБА
в сфере лояльности", блок "Сегментация и клиентская
аналитика"
Это
самый полный курс в отрасли клиентской лояльности на русскоязычном
пространстве. Общая длительность – 3 полных дня.
Курс построен по принципу
обучения на программах MBA: теоретический материал дополнен интерактивными
заданиями, позволяющим отработать изученные инструменты, а также анализом
кейсов участников и специальных гостей.
Мой блок традиционно
представлен во втором дне и посвящен вопросам аналитики и сегментации клиентского
актива компании.
КМБС, Школа маркетингу, Програми
управлінського розвитку
Модуль №2: Управління купівельною поведінкою
споживачів. Клієнтоорієнтованість.
[5-7 грудня 2013]
УЧАСТИЕ
В КОНФЕРЕНЦИЯХ
Форум «Лояльный покупатель: где у
него кнопка», Киев
Вторая международная конференция пользователей QlikView, Киев
Customer Management Forum, Москва
Конференция Маркетинг и Базы Данных, Киев, 2010
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Customer Strategy and Management Convention Форум, Москва
2010
|
Выступление на тему Управление рентабельностью программ
лояльности
Обзор на сайте REX |
Ритейл Форум, Киев
2008
|
|
REX, Киев
2007
|
Доклад на тему Микромаркетинг: сегментация
и целевые персонализированные предложения
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий