понедельник, 18 мая 2015 г.

По итогам вебинара 14 мая "Аналитика клиентов как конкурентное преимущество"

14 мая мы провели вебинар перед традиционным обучением на весеннем киевском курсе «Мини-МБА в сфере лояльности».
Мероприятие собрало около 100 участников из разных сфер деятельности. 

В первой части мы рассмотрели тенденции, которые мы сейчас наблюдаем в сфере аналитики клиентских данных. 
За время вебинара мы постарались рассмотреть такие вопросы:
  • С чего начать анализ накопленных данных о клиентах?
  • Какие методы сегментации можно применить уже сегодня, а какие потребуют проведения серьезной подготовительной работы?
  • Как целевые маркетинговые кампании на основе поведенческой аналитики помогают повышать эффективность программы лояльности?


Основная рекомендация по внедрению аналитики в деятельность компании: двигаться от простого к сложному. Вот, например, по такой схеме:





Рассмотрели вред "усреднения клиента" и основы кластеризации, как самого эффективного способа находить структуры схожих клиентов в клиентском активе.



Спасибо участникам за хорошие отзывы:)
Вот некоторые из них.

В целом мне очень понравилось. Особенно интересны были примеры из реальной практики. Хотелось бы больше узнать о CRM, примерах хранилищ данных в Excel, принципах совместной работы с хранилищем и т.д. Из минусов можно назвать только случаи, когда текст слайда полностью совпадает с речью ведущего без каких-либо дополнительных комментариев. Еще раз спасибо за возможность послушать профессионала!
Голубев Глеб

Спасибо за возможность получить новые знания от специалиста-практика, который знает как и что делать и готов поделиться своими наработками! Для меня очень много нового. Узнала смысл многих терминов. Порадовал подход в изложении материала, его доступность и в тоже время "высокий уровень" к которому нужно стремиться. На пятый вопрос я бы ответила все пункты ;-) Еще раз спасибо! Ждем еще вебинаров!!!

Ковшова Виктория

Поскольку вебинар проходил под эгидой эгидой интенсивного курса «Мини-МБА в сфере лояльности», участники вебинара получили возможность специальной ценя для участия в нашем следующем мероприятии.

И пока еще есть возможность зарегистрироваться:

МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ. ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. пРОДВИНУТЫЙ. 28 — 30 мая 2015 года, Киев УРОВЕНЬ.

Темы дней обучения:
  •  28 мая, четверг. СОЗДАНИЕ УСПЕШНОЙ ПРОГРАММЫ
  • 29 мая, пятница. ОПЕРАЦИОННОЕ ЯДРО И АНАЛИТИКА ПРОГРАММЫ


Если Вам интересно полное погружение в мир лояльности, посмотреть программу можно здесь, а отзывы - здесь.

Для получения обновлений блога не забудьте подписаться на рассылку RSS.

Прочитать похожие статьи из этой рубрики можно прочитать здесь.Все статьи блога можно прочитать здесь
Также может быть интересно:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...