Cases

!!!!! On February 24, 2022, Russia started a war in Ukraine. The aggressor country is committing atrocities in our country and killing our civilians, including children. I call on all countries to tighten sanctions against Russia.

We hope that all those responsible for this war will be punished.
I condemn all russians who support the war. To me, they are "subhumans" and orcs. I don't accept the neutrality of some russians. Neutrality is a silent stance that allows the killing to continue.

За 2007- 2021 года мне повезло участвовать в интереснейших проектах по аналитике клиентского актива и разработках программ лояльности для большого числа известных компаний в странах Украины, России и Прибалтики. 


Каждый из проектов уникален сам по себе, интересен как задачей, так и результатами.

Некоторые крупные проекты:
  • Комплексная аналитическая поддержка программы лояльности сети аптек Доброго Дня - разработка кластерной модели клиентского актива, сегментация по модели Жизненного цикла,  разработка профиля клиента, разработка структуры аналитического хранилища данных, проведение фокус групп и телемаркетинга, определение индекса лояльности (Украина, 2013-2014 гг)
  • Кластеризация клиентского актива, проведение полного аудита компонентов программы лояльности и разработка рекомендации по внедрению CRM системы для продуктовой сети премиум класса «Азбука вкуса» (Россия, 2010-2013 гг);
  • полное аналитическое сопровождение – от разработки до реинжиниринга – программы лояльности украинской сети детских супермаркетов «Антошка» (Украина, 2007-2013 гг);
  • разработка структуры аналитического Хранилища Данных, разработка кластерной модели клиентов для  «Укрсиббанка» (Украина, 2012 г);
  • сегментация и кластеризация участников программы лояльности для сети Watsons(Украина, 2012 г);
  • аналитическая поддержка запуска и сопровождения программы лояльности сети АЗС Lukoil  (Россия,  2008-2010 гг);
  • поиск взаимосвязей в покупках участников программы лояльности для сети «Космо» (Украина, 2011 г)
  • моделирование поведения участников программы при изменении стоимости бонуса, поиск потенциала среди участников, определение наиболее проблемных пиццерий и причин неудовлетворенности для компании «Фаст Фуд Системс»: рестораны «Челентано» и др., (Украина, 2008-2010 гг)
Компании, для которых я реализовывала аналитические проекты разного масштаба и сложности:  «Техносила», «Техносат», сеть Sportland, сеть одежды «Снежная королева», ОБИ,  «Велика кишеня», «Рив Гош», «Перекресток», ТРЦ «Караван».




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...