пятница, 28 сентября 2018 г.

История Tesco. Эволюция маркетинговых инструментов и технологий

!!!!! On February 24, 2022, Russia started a war in Ukraine. The aggressor country is committing atrocities in our country and killing our civilians, including children. I call on all countries to tighten sanctions against Russia.
My family and I were forced to become refugees. 

We hope that all those responsible for this war will be punished.
I condemn all russians who support the war. To me, they are "subhumans" and orcs. I don't accept the neutrality of some russians. Neutrality is a silent stance that allows the killing to continue.


Начиная с 1990-х годов, компания Tesco, которая столкнулась с многочисленными проблемами своей бизнес-модели, искала инновационные способы их преодоления. 

В 1995 году Tesco представила свою клубную карту Clubcard, собственную схему лояльности. Пилот был проведен в 14 торговых точках и проходил под грифом «секретно».
Далее была интереснейшая эволюция, которая сопровождалась внедрением, тестированием и понимаем эффективности множества маркетинговых и технических инструментов.


За период с 1995 по 2000 года компанией Tesco были внедрены такие решения: 
- запуск клубной карты Clubcard
- первая email рассылка
- запуск Finest кар
- сегментация клиентов по чувствительности к цене и пересмотр стратегии в сторону клиентов, чувствительных к цене
- определение "провалов" в корзинах клиентов 
- запуск "baby" клуба (после запуска клуба Tesco смогли захватить 24% детского рынка)
- запуск Tesco Personal Finance - обычная карта для накопления баллов превратилась в программу Tesco Personal Finance
- запуск Tesco.com

Период с 2000 по 2005 года:
- охват обрабатываемых клиентских данных вырос с 10% до 100%
- сегментация по стилю жизни (lifestyle segmentation)
- внедрение стандартной отчетности по пониманию клиентов и KPI и клиентской аналитики
- инструменты управления ассортиментом
кластеризация, прогнозирование и множество других решений :-)  

Используя информацию, полученную от собранных данных, Tesco превратилась из розничной сети, которая думает, что знает, чего хотят клиенты, в ту, которая действительно знает, и может контролировать предпочтения клиентов и их изменения. Tesco считается первопроходцем в технологиях big data и data mining для ритейла.

7 комментариев:

  1. According to Stanford Medical, It's really the SINGLE reason this country's women get to live 10 years longer and weigh on average 42 pounds lighter than we do.

    (And by the way, it is not related to genetics or some hard exercise and really, EVERYTHING around "HOW" they are eating.)

    BTW, What I said is "HOW", not "WHAT"...

    Click this link to reveal if this short questionnaire can help you discover your true weight loss potential

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...