четверг, 21 апреля 2016 г.

Обзор iForum 2016, Киев, 20 апреля МВЦ

20 апреля в Киеве прошёл iForum - главное и самое масштабное событие IT-отрасли Украины. Мероприятие собрало  более семи тысяч участников, которые прослушали около 100 выступающих. На конференции также была представлена интереснейшая выставочная зона.
В этом году iForum прошел в восьмой раз, на конференции в режиме нон-стоп работало пять параллельных потоков:
-  «Интернет-бизнес/стартапы»
- «Реклама и продвижение»
- «SVOD Europe/iCity/Smart Cities»
- «Интернет-технологии» 
- «Образование в информационную эпоху» 
Опишу некоторые наиболее запомнившиеся выступления.
Александ Федотов из компании "Ольшанский и партнеры" рассказывал о CRM подходе в работе с клиентами. 
Персональная аналитика имеет вполне четкие выгоды для компании. Используя ее, вы знаете, что делал клиент на сайте, можете сделать автоматические действия в зависимости от поведения пользователя, можете вернуть их на сайт, можете создавать тематический контент в зависимости от интересов посетителя. И главный вывод здесь "Вы можете действовать в привязке к конкретному человеку".
Александр рассмотрел архитектуру системы, которая включает CRM, платформу Marketing Automation, WEB аналитику, WEB frontend, WEB backend.
Важно работать с брошенной корзиной, выстраивать всю цепочку взаимодействия исходя из поведения, руководствуясь не догадками, а поведением.
Андрей Милиневский из Киевстар в докладе о Big Data рассказывал о том, какие новые конкурентные преимущества создаются благодаря большим данным.
Некоторые тезисы доклада:
- чтобы сделать что-то для клиента не нужно что-то космическое, не нужна "ракета"
- компания Киевстар давно работает с данными, на данный момент интегрировано более 150 источников данных
- существует два подхода в работе с данными: первый - "идеальный", который подразумевает идеальную архитектуру решения и идеальную инфраструктуру. Компания Киевстар использует второй подход, при котором используется существующая инфраструктура. 
- важно использовать методики сервис-дизайна, строить customer journey (путешествие клиента)
Вывод в конце выступления: начинайте с клиента, а не с Big Data, а уже после этого ищите проводника (которым может быть Data Scientist)
Александр Романко из IBM Canada (в потоке "Образование в информационную эпоху")
Александр рассказывал о разных сферах применения аналитики. Приводил примеры использования аналитики для повышения скорости автомобиля в Формуле 1, для улучшения комнат примерки в магазинах одежды, для улучшения восприятия маршрутов по картам. Вывод: аналитика данных может быть простой.
- Сейчас все большую важность приобретает совместная работа алгоритмов машинного обучения, важно понимать как они могут сотрудничать.
- Есть много возможностей для обучения работе с данными, в частности Big data university. Также скоро стартует курс на Prometheus про бизнес-аналитику. Все желающие могут зарегистрироваться.
- Также все желающие могут пройти двухдневный интенсив на тему " Введение в Data Science, Business Intelligence", но здесь нужно поспешить - интенсив пройдет в эти выходные, 23-24 апреля.
- Data Science, Big Data, искусственный интеллект уже "внедряются" в науку.
Александр рекомендовал участникам конференции искать себя в этих интересных и перспективных направлениях.
Ярослав Притула рассказывал о новых стандартах ИТ образования.
Важно чтобы в обучении присутствовали две составляющие: мотивированный студент и мотивированный преподаватель. ИТ сфера не имеет границ благодаря интернету, но при этом существует глобальная конкуренция.
Идеальная программа обучения должна включать такие элементы: возможность трудоустройства в любой стране, конкурентноспособность, возможность общения и развитие (не только профессиональное).
Ярослав рассказывал про бакалаврскую программу по компьютерным наукам Украинского католического университета, детальней об обучении можно узнать здесь
Вадим Роговский из компании Clickky выступил с докладом "Как настроить В2В продажи". Очень структурированный доклад про возможности CRM подхода, а также советы по выбору CRM системы
План выбора CRM системы:
1. Собрать требования и пожелания к системе от основных стейкхолдеров
2.Составить чек лист на основе этих требований
3. Провести 10+ самых известных систем по чек-листу и выбрать 2-3 лучшие
4.Отправить отобранным вендорам ТЗ на доработку системы под требования
5. Выбрать лучшую систему по соотношению качество/цена


Теме стаптапов на конференции уделялось немало внимания. Если эта тема для вас интересна, то есть смысл изучить все логотипы на этом стенде.


В целом конференция получилась очень масштабная, разноплановая, затрагивающая множество вопросов из самых различных сфер. Думаю, что каждый из участников получил для себя новый заряд энергии, идей и конечно же новые интересные знакомства.
Спасибо организаторам за приглашение принять участие в конференции и обменяться опытом с коллегами :-)

4 комментария:


  1. A good blog always contains new and exciting information that helps readers to get useful information I am sure this is it.
    Data Science Course in Lucknow

    ОтветитьУдалить
  2. I want to thank you for your time in this wonderful read which is really appreciable and put you in your favorites to see new things on your blog, a must-have blog!
    Business Analytics Course in Noida

    ОтветитьУдалить
  3. The Star Grand at The Star Gold Coast - DrmCD
    Star 양산 출장마사지 Grand at The Star Gold Coast, Broadbeach. Entertainment, 과천 출장샵 Entertainment, Hospitality, Games. 2,816 rooms. 통영 출장안마 Casino, 남양주 출장샵 1,400 여주 출장마사지 sq ft. ft. casino,

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...