С недавних пор практикуем визуализацию клиентского актива в виде инфографики. Вот обезличенный пример одного из проектов для сети аптек.
При помощи инфографики в данном случае визуализированы 5 ключевых показателей о клиентском активе: статичных и в динамике.
1 - число активных клиентов, т.е. участников Программы лояльности в абсолютных значениях.
2 - % постоянных целевых клиентов аптечной сети, т.е. это те клиенты, которые постоянно делают покупки ключевого (якорного) товара, в данном случае 38%.
3 - покрытие Программы лояльности. В данном случае 62% - это % чеков, которые "проводятся" при помощи карты
4 - рост клиентской базы. В данном случае по сравнению с размером клиентского актива 12 месяцев назад рост составляет +14%.
5 - % случайных клиентов от участников Программы лояльности. Это % клиентов, которые имея карту, сделали только 1 покупку за год.
Как известно, клиентский актив - один из самых важных активов компании. Эти показатели должны рассчитываться и контролироваться руководителем Программы лояльности, и желательно - сравниваться с плановыми значениями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий