Мне удалось написать рукопись за 6 месяцев, и я очень благодарна издательству ИНТУИТ, и Анатолию Шкреду, ректору Интуит, за то, что поверили в идею и издали книгу.
Всего 4 раздела:
1) Введение в Data Mining - общая информация, начать читать можно просто здесь
2) Методы и алгоритмы Data Mining - описание наиболее популярных методов, по ссылке
3) Процесс Data Mining - описание как должен проходит аналитический процесс, по ссылке
4) Инструменты Data Mining - описание наиболее популярных решений
На данный момент первые три части учебника совершенно не утратили актуальность, поскольку в них описаны базовые принципы анализа данных.
Четвертая часть учебника уже может быть переработана, поскольку разработчики программного обеспечения шагнули далеко вперед и появились некоторые новые решения.
На ИНТУИТе можно пройти обучение по курсу Data Mining (28 лекций по описанным выше 4 разделам), получить соответствующий сертификат, а можно сдать экзамен экстерном.
Если вы любитель электронных книг, там же можно купить электронную книгу "Data Mining", которая полностью соответствует печатной версии.
Издательство любезно пообещало прислать мне новые авторские экземпляры, первая партия уже давно закончилась. Как только придет посылка, все, кому я обещала книги, сразу же их получат :-).
ПИСЬМА
Иногда я получаю письма от студентов курса о том, где можно увидеть список литературы по курсу. Он действительно не представлен в самом курсе, но конечно же присутствует в книге и состоит из 118 источников, большая половина из которых - англоязычная.
Итого: если вы хотите получить комплексные знания по Data Mining - записывайтесь на курс здесь. Но это конечно же не гарантия, что Вы все сразу освоите.
Практика - это самое главное. Примеры проектов, в которых я использовала Data Mining - здесь.
На ИНТУИТе есть и другие замечательные курсы, рекомендую :-)
Также может быть интересно:
Также может быть интересно:
- 10-й форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка": обзор и итоги
- Статья для Forbes. Про украинские программы лояльности, опыт компании Tesco и показатели эффективности
- Экономика программы лояльности: ищем дополнительную выручку. Базовая модель
- Как правильно сегментировать клиентов:3 вида сегментации
Data Science, Data Mining, Data Analysis, Knowledge Discovery, Business Analytics, Business Intelligence - предмет относительно молодой и еще не четкого разграничения между областями.
ОтветитьУдалитьИрина, как бы Вы описали отличия этих терминов? И почему назвали свою книгу "Data Mining"? (а не "Data Analysis" или "Data Science"? например)
... и где можно приобрести Вашу книгу?
ОтветитьУдалить