25 мая в Международном выставочном центре прошла конференция
украинских интернет-деятелей iForum 2017. Мероприятие собрало рекордное число участников - более 9 тысяч. В этом году iForum прошел в девятый раз, на конференции в режиме нон-стоп
работало несколько параллельных потоков:
Из всего разнообразия выбрала для себя две секции, ниже - наиболее запомнившиеся выступления.
Образовательная секция
Александр Якименко рассказал об обучении дизайн мышлению в Стендордском университете, а также поделился своими впечатлениями и идеями внедрения этих подходов у нас в стране.
Некоторые тезисы из доклада:
- Человек должен быть экспертом в своем деле, T-Shaped
- Креативности можно научить
- Эмпатия - главное
- Дизайн мышление помогает создавать продукты через эмпатию
- Дизайн мышление работает на стыке трех элементов: технологии, бизнес, человеческие ценности
- Инновации - это создание и добавление новой ценности для клиента.
Олег Деревянко из Kiev Cyber Academy рассказал про подходы с современному образованию. Тренды, которые мы сейчас наблюдаем:
1. Автоматизация физической работы и ментальной работы, как следствие исчезновение некоторых профессий. Сейчас переворачивается пирамида обучения, лекции в будущем уже не будут работать.
2. Искусственный интеллект
3. Интернет вещей
4. Социальные машины
5. Новые гуманитарные науки
Во время работы образовательной секции все главные тезисы фиксировались скрайбером:
Секция CRM и лояльность
Павел Яковенко в своем выступлении поделился опытом и советами по внедрению CRM систем.
- Когда лучше внедрять CRM в компании: чем раньше - тем лучше/проще. В таких компаниях готовность к внедрению больше. Нет устоявшихся бизнес-процессов.
- CRM должна быть гибкая, это является высоким конкурентным преимуществом.
- Важно создание процесса быстрого обучения.
- Самое сложное при внедрении - принять решение о CRM на уровне собственников.
- И главный вывод от Павла по окончанию выступления "не нужно долго готовиться к внедрению CRM, берите и внедряйте"
Андрей Безгубенко, Е-консалтинг, рассказывал о фишках в CRM, в том числе мобильных приложениях и технологических инновациях в работе с клиентами.
Филипп Вольнов рассказывал о большом потенциале он-лайн торговли и возможностях CRM систем, в частности о MindBox. Совет от докладчика: нужно найти измеримые показатели, которые можно улучшить.
Юлия Шилова и Дмитрий Кудренко (Esputnik) рассказали об опыте работы с клиентской базой в LeBoutique.
- Только по "промо" компания отправляет около 80 млн писем в месяц. Конверсия составляет от 1,5 до 3%. Транзакционные письма (подтверждение заказа) - очень конверсионные.
- Активные клиенты получают около 200 сообщений в месяц сразу по нескольким триггерам. Например: брошеная корзина, день рождения, отсутствие покупок более чем 30 дней. Таким образом появляется проблема - много тригеров и они начинают срабатывать в один момент. Есть много каналов, но нет связи между ними, в тоже время триггеры независимы. Для клиентов создается "большой шум". Тяжело увязать взаимодействие с клиентом в цельную картину. Нужна коммуникационная стратегия и отдельные технические решения, сегментация по медиа-потреблению.
Вывод:
1. бизнес должен решать что (какой контент) отправлять, искуственный интеллект должен решать каким каналом и когда отправлять месседж.
2. чем больше сегментов, тем лучше
3. чем больше персонализация, тем лучше.
И еще несколько фото с мероприятия:
Фонд социальных инициатив "Ура, жизнь!" предложил множество "шпаргалок" на разные случаи жизни: для тайм-менеджмента, водный органайзер, полезную сигарету и "манускрипт добрый дел" и много других :-).
Мероприятие, как и всегда, получилось очень масштабное, многопрофильное, затрагивающая самые разнообразные вопросы.
Спасибо организаторам за приглашение принять участие в конференции и обменяться опытом с коллегами :-)
Truly a very good article on how to handle the future technology. After reading your post,thanks for taking the time to discuss this,
ОтветитьУдалитьWeb Design Company in Chennai