По многочисленным заявкам :-) продолжаю тему обучения. В продолжение первой статьи ниже перечислены курсы с замечательного ресурса INTUIN, которые кому-то помогут вспомнить и систематизировать давно забытое, а кому-то изучить с нуля важные дисциплины.
Эти курсы абсолютно бесплатные, на русском языке, можно пройти экстерном и получить сертификат.
Часть 1 (2 курса) - будет полезна абсолютно всем, кто хочет научиться логически, системно и структурировано мыслить.
Часть 2 (6 курсов) - будет полезна всем, кто имеет отношение к аналитике.
Часть 3 (2 курса) - для маркетологов и CRM специалистов
Часть 4 (2 курса) - для ИТ специалистов, которые хотят расширить свой круг знаний, для системных аналитиков, а также для не ИТ специалистов, которые планируют осваивать ИТ направление
Смело листайте вниз к нужной части и выбирайте первый для изучения курс )
Введение в логику
В курсе проводится краткий исторический обзор логики как науки, рассматривается дедуктивный и индуктивный методы вывода и их применение в повседневной жизни.
Достаточно подробно рассматриваются базисные математические понятия – множества, отношения, функции. Наряду с традиционными для школьного курса понятиями логики высказываний – бинарных логических функций, построения таблиц истинности, законов логики высказываний, рассматриваются и более сложные вопросы, такие как, например, конъюнктивные и дизъюнктивные нормальные формы записи логических формул. Изложение теоретического материала сопровождается рассмотрением конкретных логических задач.
Майндмеппинг, как техника быстрого и эффективного запоминания и осмысления информации, прочно и по праву завоевала себе место в арсенале современного делового человека. Данный курс предназначен для студентов первых курсов вузов, учащихся старших классов, профессионалов в самых разных областях – всех, кто хочет попробовать свои силы в построении и использовании "ментальных карт".
С помощью этого курса вы сможете составить представление о майндмеппинге, убедиться в простоте и полезности этой техники независимо от рода вашей деятельности. Курс поможет сделать первый шаг на пути совершенствования своих мыслительных способностей, поверить в свои силы, раскрыть творческие способности. Рассматриваются как теоретические основы майндмеппинга, так и правила построения ментальных карт и способы применения техники в самых разных областях человеческой деятельности.
ЧАСТЬ 2. АНАЛИТИКА
Данный курс посвящен изучению опыта практического использования моделей хозяйственной деятельности.
Наиболее распространенными причинами обращения, как коммерческих, так и не коммерческих организаций к моделированию своей деятельности являются: регламентация хозяйственной деятельности, с целью повышения скорости реакции организации на внешние вызовы; внедрение информационных систем, приобретая которые вы одновременно приобретаете модель хозяйственной деятельности от разработчика; оптимизация деятельности компании с целью улучшить значения показателей своей деятельности. Среди прочих причин можно указать необходимость построения управления качеством, построения интегрированной системы управления компанией, необходимость управления рисками, управления поддержкой бизнеса.
Введение в анализ, синтез и моделирование систем
В курсе изложены основы системного анализа, синтеза и моделирования систем, которые необходимы при исследовании междисциплинарных проблем, их системно-синергетических основ и связей. Курс предназначен для студентов, интересующихся не только тем, как получить конкретное решение конкретной проблемы (что достаточно важно), но и тем, как ставить, описывать, исследовать и использовать такие задачи, находить и изучать общее в развивающихся системах различной природы, особенно, в информационных системах.
Данный курс является вводным к одной из наиболее актуальных дисциплин – системному анализу и моделированию систем.
Data Mining (мой курс)
Курс знакомит слушателей с технологией Data Mining, подробно рассматриваются методы, инструментальные средства и применение Data Mining. Описание каждого метода сопровождается конкретным примером его использования. Обсуждаются отличия Data Mining от классических статистических методов анализа и OLAP-систем, рассматриваются типы закономерностей, выявляемых Data Mining (ассоциация, классификация, последовательность, кластеризация, прогнозирование). Описывается сфера применения Data Mining. Вводится понятие Web Mining.
Подробно рассматриваются методы Data Mining: нейронные сети, деревья решений, методы ограниченного перебора, генетические алгоритмы, эволюционное программирование, кластерные модели, комбинированные методы. Знакомство с каждым методом проиллюстрировано решением практической задачи с помощью инструментального средства, использующего технологию Data Mining.Излагаются основные концепции хранилищ данных и места Data Mining в их архитектуре.
Алгоритмы интеллектуальной обработки больших объемов данных
В курсе изучаются подходы к решению задач Data Mining, основанных на алгоритмах машинного обучения.
Объемы данных, ежедневно генерируемые сервисами крупной интернет компании, поистине огромны. Цель динамично развивающейся в последние годы дисциплины Data Mining состоит в разработке подходов, позволяющих эффективно обрабатывать такие данные для извлечения полезной для бизнеса информации. Эта информация может быть использована при создании рекомендательных и поисковых систем, оптимизации рекламных сервисов или при принятии ключевых бизнес-решений.
Интеллектуальный анализ данных средствами MS SQL Server 2008
Курс посвящен использованию технологии интеллектуального анализа данных (Data Mining) и ее реализации в Microsoft SQL Server 2008 и связанных программных продуктах.
Рассматриваются все алгоритмы DM, поддерживаемые Microsoft SQL Server 2008, надстройки интеллектуального анализа данных для Microsoft Office, основы языка DMX.
Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile)
Курс посвящен быстрым методам разработки программных систем – методам agile.
Курс создан по книге Бертрана Мейера "Agile! Прекрасный, ужасный, шумный". Дается обзор: XP, Scrum, Lean, Crystal. Анализируются принципы agile, применяемые практики и инструменты, отмечаются блестящие находки, и недостатки. Курс представляет взвешенную оценку современных приемов разработки программного обеспечения.
ЧАСТЬ 3. МАРКЕТИНГ
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
В курсе даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.
Введение в интернет-маркетинг
Курс является вводным и дает обзор задач, которые решаются инструментами интернет-маркетинга.
ЧАСТЬ 4. ИТ аудит и ИТ консалтинг
Дисциплина является составной частью блока дисциплин стратегического ИТ - консалтинга. Ее изучение необходимо как для освоения методологии выполнения самостоятельных проектов по проведению аудита, так и для дальнейшего освоения дисциплин по разработке ИТ – стратегий и построению эффективной службы ИТ.
Среди многочисленных дисциплин, связанных с ИТ – аудитом, данная дисциплина отличается своей нацеленностью на стратегические аспекты аудита в интересах высшего руководства. Аналогичная тематика за рубежом изучается, главным образом в форме корпоративных тренингов, проводимых консалтинговыми компаниями.
В курсе рассматриваются вопросы формирования и использования критических факторов успеха в ИТ-консалтинге.
Дается общая характеристика основных направлений ИТ-консалтинга, рассматриваются особенности выполнения консалтинговых ИТ-проектов и выявляются источники критических факторов успеха. На основе анализа данных экспертного опроса определяется набор отраслевых критических факторов успеха, снабженный показателями их измерения. Предлагаются рекомендации по организации и проведению работ по идентификации набора корпоративных КФУ поставщика услуг ИТ-консалтинга и его использованию в практической деятельности компании. Книга может быть полезна системным аналитикам, бизнес- аналитикам и ИТ-консультантам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий