19-20 февраля 2015 мы провели очередной, уже четвертый
тренинг «Программы лояльности как центр прибыли компании». Этот тренинг, как и
обычно, был рассчитан на самый высокий, экспертный уровень знаний о программах
лояльности.
В этот раз в мероприятии приняли участие 35 специалистов из различных сфер
бизнеса: банки, дрогери, ресторанный бизнес, отели, сфера услуг, АЗС.
Мы несколько переработали прошлогоднюю программу тренинга, добавили элементы "антикризисного управления клиентским активом" и пожелания участников.
В программе тренинга были теоретические блоки,
практические задания, задания для самоанкетирования и, конечно, же
запланированные и незапланированные обсуждения.
Некоторые вопросы, которые мы рассмотрели:
День 1. Жизненный цикл и экономика
- Жизненный цикл клиента + дискуссия о возможных сценариях
- Влияние структуры клиентского актива на недополученную выручку компании
- Жизненный цикл программы лояльности
- Связь этапа программы лояльности и жизненного цикла клиента
- Матрица «Жизненный цикл программы – жизненный цикл клиента»
- Метрики эффективности Программы – как отслеживать эффективность, понимать слабые и сильные стороны программы. Базовая модель экономики программы лояльности. SWOT анализ Программы лояльности как способ оценки ее эффективности
- Поиск потенциала среди участников Программы, работа с «убыточными клиентами» и другими группами
- Аналитика как основа понимания поведения клиентов
- Бизнес ценность сегментации, Customer Insight
- АВС анализ, Парето, ранжирование клиентов
- RFM сегментация
- Варианты сегментации. Ключевые особенности сегментации
- Блиц аудит текущей модели сегментации клиентов.
- Визуализация и интерпретация.
- Data Mining.
Основные методы
- Кейс комплексной аналитики клиентского актива для сети «Аптека Доброго Дня», который мы рассматривали на 10-м Форуме лояльности
Мы постарались разнообразить тренинг неожиданными
призами для самых пунктуальных участников, самые активные участники по
завершению второго дня тренинга получили суперпризы - книги и скайп сессию с
преподавателями.
Закончился второй день традиционно дискуссией, подведением итогов и вручением сертификатов.
День 3. Факультатив про ИТ в маркетинге и лояльности
В этом году мы реализовали давнюю идею отдельного дня
про информационные технологии в маркетинге. Обсуждали вопросы автоматизации
программы лояльности, процессинга, управления маркетинговыми кампаниями,
business intelligence, хранилища данных. Участники провели блиц аудит ИТ
инфраструктуры своих программ лояльности.
Надеемся, что каждый из участников вынес с тренинга
новые знания, идеи и готовые решения для своего бизнеса. Принимаются пожелания
по усовершенствованию программы тренинга :-)
Несколько отзывов участников. Спасибо за хорошие
оценки тренинга ))
- Принимал участие в тренинге впервые. Получил значительную теоретическую базу и практику. Большое спасибо! Колесник Максим, маркетолог РУШ (сеть Eva)
- Приезжаю не в первый раз. Каждый раз нахожу что-то новое даже в том, что как казалось, знаю уже не плохо. Спасибо! Романов Семён начальник отдела лояльности и аналитики РУШ (сеть Eva)
- Дуже цікаво! Інформативно, цікаві практичні завдання.
- Тренинг помогает систематизировать знания, а главное – помогает найти новые идеи для своей работы.
- Концентрированная «доза» полезной информации! Понятная подача для адаптации под свою сферу бизнеса. Огромное спасибо лекторам за «просветление»! Олейник Виталия руководитель отдела маркетинга Амрита
- Суть тренинга, на мой взгляд – предложить эфффективный и полезный инструментарий именно аналитикам программ лояльности. Для них тренинг имел очень прикладной формат, особенно для различных сетей. Литинская Виктория руководитель отдела маркетинга ВитаЦентр
- Варто відзначити високий професіоналізм викладачів. Вміння роботи з групою людей дало змогу провести активний і цікавий тренінг. Тренінг побудований вдало і включав як питання входу в программу та її розвитку, так і аналітичні механізми та методи оцінювання поведінки ПЛ. Каній Роман фахівець-аналітик Галнафтогаз
- Полезно, информативно. Спасибо! Кольчик Сергей аналитик программы лояльности УКРАИНСКИЙ РИТЕЙЛ
Также может быть интересно:
·
"Мини-МБА в сфере
лояльности". 29 мая -1 июня 2013, Киев. Обзор тренинга
·
"Мини-МБА в сфере
лояльности". 15-17 ноября 2012, Киев
·
2015. О ведущих
·
Отзывы о тренинге 2013-2014
Комментариев нет:
Отправить комментарий