среда, 25 февраля 2015 г.

Тренинг "Программы лояльности как центр прибыли компании" 2015. Краткий обзор

19-20 февраля 2015 мы провели очередной, уже четвертый тренинг «Программы лояльности как центр прибыли компании». Этот тренинг, как и обычно, был рассчитан на самый высокий, экспертный уровень знаний о программах лояльности.


В этот раз в мероприятии приняли участие 35 специалистов из различных сфер бизнеса: банки, дрогери, ресторанный бизнес, отели, сфера услуг, АЗС.

Мы несколько переработали прошлогоднюю программу тренинга, добавили элементы "антикризисного управления клиентским активом" и пожелания участников.

В программе тренинга были теоретические блоки, практические задания, задания для самоанкетирования и, конечно, же запланированные и незапланированные обсуждения.


Некоторые вопросы, которые мы рассмотрели:
День 1. Жизненный цикл и экономика
  • Влияние структуры клиентского актива на недополученную выручку компании
  • Жизненный цикл программы лояльности
  • Связь этапа программы лояльности и жизненного цикла клиента
  • Матрица «Жизненный цикл программы – жизненный цикл клиента»
  • Метрики эффективности Программы – как отслеживать эффективность, понимать слабые и сильные стороны программы. Базовая модель экономики программы лояльности. SWOT анализ Программы лояльности как способ оценки ее эффективности
  • Поиск потенциала среди участников Программы, работа с «убыточными клиентами» и другими группами
День 2. Аналитика в действии
  • Аналитика как основа понимания поведения клиентов
  • RFM сегментация
  • Блиц аудит текущей модели сегментации клиентов.
  • Визуализация и интерпретация.
  • Кейс комплексной аналитики клиентского актива для сети «Аптека Доброго Дня», который мы рассматривали на 10-м Форуме лояльности
Практические задания первого дня "Матрица ЖЦ Программы лояльности и клиента": обсуждения в рабочих группах.


Мы постарались разнообразить тренинг неожиданными призами для самых пунктуальных участников, самые активные участники по завершению второго дня тренинга получили суперпризы - книги и скайп сессию с преподавателями.



Закончился второй день традиционно дискуссией, подведением итогов и вручением сертификатов.

День 3. Факультатив про ИТ в маркетинге и лояльности
В этом году мы реализовали давнюю идею отдельного дня про информационные технологии в маркетинге. Обсуждали вопросы автоматизации программы лояльности, процессинга, управления маркетинговыми кампаниями, business intelligence, хранилища данных. Участники провели блиц аудит ИТ инфраструктуры своих программ лояльности.

Надеемся, что каждый из участников вынес с тренинга новые знания, идеи и готовые решения для своего бизнеса. Принимаются пожелания по усовершенствованию программы тренинга :-)

Несколько отзывов участников. Спасибо за хорошие оценки тренинга ))


  • Принимал участие в тренинге впервые. Получил значительную теоретическую базу и практику. Большое спасибо! Колесник Максим, маркетолог РУШ (сеть Eva)
  • Приезжаю не в первый раз. Каждый раз нахожу что-то новое даже в том, что как казалось, знаю уже не плохо. Спасибо! Романов Семён начальник отдела лояльности и аналитики РУШ (сеть Eva)
  • Дуже цікаво! Інформативно, цікаві практичні завдання.
  • Тренинг помогает систематизировать знания, а главное – помогает найти новые идеи для своей работы.
  • Концентрированная «доза» полезной информации! Понятная подача для адаптации под свою сферу бизнеса. Огромное спасибо лекторам за «просветление»! Олейник Виталия руководитель отдела маркетинга Амрита
  • Суть тренинга, на мой взгляд – предложить эфффективный и полезный инструментарий именно аналитикам программ лояльности. Для них тренинг имел очень прикладной формат, особенно для различных сетей. Литинская Виктория руководитель отдела маркетинга ВитаЦентр
  • Варто відзначити високий професіоналізм викладачів. Вміння роботи з групою людей дало змогу провести активний і цікавий тренінг. Тренінг побудований вдало і включав як питання входу в программу та її розвитку, так і аналітичні механізми та методи оцінювання поведінки ПЛ. Каній Роман фахівець-аналітик Галнафтогаз
  • Полезно, информативно. Спасибо! Кольчик Сергей аналитик программы лояльности УКРАИНСКИЙ РИТЕЙЛ


Также может быть интересно:

О том, как проходил тренинг в 2013 и 2014 годах.
·         «Мини-МБА в сфере лояльности". 22 -14 мая 2014, Киев. Итогиотзывы
·         "Мини-МБА в сфере лояльности". 29 мая -1 июня 2013, Киев. Обзор тренинга 
·         "Мини-МБА в сфере лояльности". 15-17 ноября 2012, Киев
·         2015. О ведущих
·         Отзывы о тренинге 2013-2014


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...