понедельник, 24 февраля 2014 г.

Тренинг "Программа лояльности как источник прибыли компании", 19-20 февраля 2014. Детали и итоги

На прошлой неделе, а точнее 19-20 февраля мы провели очередной тренинг “Программа лояльности как источник прибыли компании". Организатор и идейный вдохновитель тренинга - компания IdeasFirst.
Ссылки на информацию о тренинге можно прочитать на сайте организаторов: подробно о событииведущих.


Тренинг традиционно позиционируется как мероприятие экспертного уровня и рассчитан на компании, у которых уже есть программа лояльности. 
Поэтому в программу мы не включали базовых понятий, а рассматривали подробные вопросы, с которыми уже столкнулись многие компании в ходе развития программы.

Участники

В этом году в мероприятии приняли участие компании из сетевой розницы, сферы услуг, B2B сектора, сетей АЗС, аптек и других сфер бизнеса. Участники тренинга - профессионалы в лояльности из компаний Украины, России и Молдовы. Всего тренинг собрал около 30 участников.
Участники пришли на тренинг со своим опытом, вопросами и задачами, которые были озвучены перед началом занятий каждой компанией.


Программа тренинга

Тренинг проходил два полных рабочих дня. В течение этих дней мы подробно и детально говорили о вопросах “правильного” сопровождения и реинжиниринга Программы Лояльности, теорию обязательно сопровождали обсуждениями, дискуссиями и обменом опытом участников тренинга. Программа тренинга на сайте организаторов.

День 1. Связь жизненного цикла клиента c прибыльностью программы лояльности
Ключевые термины для изучения: основные блоки Программы Лояльности, профиль клиента, Аналитическое хранилище данных, метрики эффективности, точка безубыточности, доходы и расходы программы лояльности.

День 2.  Сегментация и датамайнинг в действии
Ключевые термины для изучения: сегментация, модель “Дырявое ведро”, RFM сегментация, аналитика клиентов, визуализация, customer insight, data mining, кластеризация, прогнозирование, CRM, Campaign Management, Business Intelligence.
Мы рассмотрели множество кейсов, в том числе комплексной аналитики клиентского актива на примере проекта для "Аптеки Доброго Дня".

В ходе тренинга участники приняли решение в 5 практических заданиях, групповых и индивидуальных.

И у нас, конечно же, действовала своя мотивационная программа – за активность участники поощрялись специальными наклейками, а самые активные в конце тренинга получили ценные призы - книги и сертификаты.

В ходе тренинга мы обсудили три ключевых направления: жизненный цикл Программы лояльности и клиента, экономику и метрики эффективности, а также бизнес ценность аналитики, сегментации и Data Mining.
Надеюсь, что тренинг был полезным и интересным, и участники смогли найти для себя что-то новое, прикладное и вдохновляющее :).

Итоги тренинга и отзывы участников можно прочитать на сайте loyalty.info

Для получения обновлений блога не забудьте подписаться на рассылку RSS.

Прочитать похожие статьи из этой рубрики можно прочитать здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...