На прошлой неделе, а точнее 19-20 февраля мы провели очередной тренинг “Программа лояльности как
источник прибыли компании". Организатор и идейный вдохновитель тренинга -
компания IdeasFirst.
Тренинг традиционно позиционируется как мероприятие экспертного уровня и рассчитан
на компании, у которых уже есть программа лояльности.
Поэтому в программу мы не включали базовых понятий, а рассматривали подробные вопросы, с которыми уже столкнулись многие компании в ходе развития программы.Участники
В
этом году в мероприятии приняли участие компании из сетевой розницы, сферы
услуг, B2B сектора, сетей АЗС, аптек и
других сфер бизнеса. Участники тренинга - профессионалы в лояльности из компаний Украины, России и Молдовы. Всего тренинг собрал около 30 участников.
Участники пришли на тренинг со своим опытом, вопросами и задачами, которые были озвучены перед началом занятий каждой компанией.
Программа тренинга
Тренинг проходил два полных рабочих дня. В течение этих дней мы подробно и детально говорили о вопросах
“правильного” сопровождения и реинжиниринга Программы Лояльности, теорию обязательно
сопровождали обсуждениями, дискуссиями и обменом опытом участников тренинга. Программа тренинга на сайте организаторов.
День 1. Связь жизненного цикла клиента c
прибыльностью программы лояльности
Ключевые термины для изучения: основные блоки Программы Лояльности, профиль клиента, Аналитическое хранилище данных, метрики эффективности, точка безубыточности, доходы и расходы программы лояльности.
День 2. Сегментация и
датамайнинг в действии
Ключевые термины для изучения: сегментация, модель “Дырявое ведро”, RFM
сегментация, аналитика клиентов, визуализация, customer insight, data mining,
кластеризация, прогнозирование, CRM, Campaign Management, Business Intelligence.
Мы рассмотрели множество кейсов, в том числе комплексной аналитики клиентского актива на примере проекта для "Аптеки Доброго Дня".
В ходе тренинга участники приняли решение в 5 практических заданиях, групповых и индивидуальных.
И у нас, конечно же, действовала своя мотивационная программа – за активность
участники поощрялись специальными наклейками, а самые активные в конце
тренинга получили ценные призы - книги и сертификаты.
В ходе тренинга мы обсудили три ключевых направления: жизненный цикл Программы лояльности и клиента, экономику и метрики эффективности, а также бизнес ценность аналитики, сегментации и Data Mining.
Надеюсь, что тренинг был полезным и интересным, и участники смогли найти для себя что-то новое, прикладное и вдохновляющее :).
Итоги тренинга и отзывы участников можно прочитать на сайте loyalty.info
Комментариев нет:
Отправить комментарий