Новая статья для блога маркетинг школы BeFirst
Общаясь с руководителями и менеджерами программ
лояльности на тренингах и рабочих встречах у меня сформировалось несколько
советов, которые, надеюсь, помогут по-новому посмотреть на свой рабочий день,
распределение работ и взгляд в будущее.
Окончание календарного года - это традиционное время
для подведения итогов работы и начала "новой жизни", в том числе для
программы лояльности и личных результатов по ней. А еще - хороший повод
для "перезагрузки" себя как специалиста в лояльности, поиска скрытых
возможностей для личностного и профессионального роста.
1. Определите свои стратегические задачи для улучшения
программы лояльности. Они должны быть достаточно амбициозные, достижимые и
понятные. Само собой, они должны перекликаться со стратегией компании.
2. Смотрите на программу лояльности системно, с разных сторон. Не
забывайте, что в программе лояльности есть несколько ключевых составляющих
- методическая, организационная, техническая и методическая части. Старайтесь
"держать в голове" информацию про каждую составляющую,
постепенно вникать и погружаться в них. Ни для кого не секрет,
что современная программа лояльности немыслима без технологий. Поэтому не стоит
игнорировать техническую часть и отдавать все на откуп ИТ директора, общайтесь
с ИТ, задавайте вопросы, читайте, обучайтесь.
3. Сфокусируйтесь на решении определенных задач программы,
используйте правило "1 неделя - 1 задача", когда каждую неделю
вы посвящаете решению определенной, и вполне конкретной задачи вашей программы
лояльности. В конце недели подводите итог - что получилось, что - нет. Ищите
разные пути, советуйтесь с коллегами, экспертами, ищите тренинги или вебинары
по этой тематике. Если задача достаточно объемная и решить/делегировать за
неделю не получилось, продлевайте срок выполнения.
4. Постарайтесь увеличить зону своих полномочий, особенно тех,
которые имеют непосредственное влияние на эффективность программы лояльности и
получаемый результат повышения доходности компании.
5. Включите режим использования только наиболее важной и ключевой информации. Не
замыкайтесь на стандартных отчетах и горах ненужной информации, которая
поступает к вам регулярно и не несет ничего нового. Это сделает вас более
продуктивным в принятии решений и свободным для нового.
6.
Стремитесь к новым знаниям. Отводите определенный процент рабочего времени
на усовершенствование по выявленным "слабым местам" в ваших
знаниях и зоне компетенций.
7. Учитесь конвертировать знания в новые модели. Это
может быть, например, бизнес модель программы лояльности, модели
сегментации, модель жизненного цикла клиента. Используйте лучшие
практики, участвуйте в программах лояльности конкурентов, не упускайте любую возможность
усовершенствовать свои знания и опыт.
Один в поле не воин, однако именно от
руководителя программы лояльности чаще всего зависят возможности и потенциал
программы, а значит - повышение доходности компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий