пятница, 19 декабря 2014 г.

7 советов по работе с программой лояльности. Личный план для руководителя


Новая статья для блога маркетинг школы BeFirst

Общаясь с руководителями и менеджерами программ лояльности на тренингах и рабочих встречах у меня сформировалось несколько советов, которые, надеюсь, помогут по-новому посмотреть на свой рабочий день, распределение работ и взгляд в будущее. 

Окончание календарного года - это традиционное время для подведения итогов работы и начала "новой жизни", в том числе для программы лояльности и личных результатов по ней. А еще - хороший повод для "перезагрузки" себя как специалиста в лояльности, поиска скрытых возможностей для личностного и профессионального роста. 

1.    Определите свои стратегические задачи для улучшения программы лояльности. Они должны быть достаточно амбициозные, достижимые и понятные. Само собой, они должны перекликаться со стратегией компании.
2.    Смотрите на программу лояльности системно, с разных сторон. Не забывайте, что в программе лояльности есть несколько ключевых составляющих - методическая, организационная, техническая и методическая части. Старайтесь "держать в голове" информацию про каждую составляющую, постепенно вникать и погружаться в них.  Ни для кого не секрет, что современная программа лояльности немыслима без технологий. Поэтому не стоит игнорировать техническую часть и отдавать все на откуп ИТ директора, общайтесь с ИТ, задавайте вопросы, читайте, обучайтесь.
3.    Сфокусируйтесь на решении определенных задач программы, используйте правило "1 неделя - 1 задача", когда каждую неделю вы посвящаете решению определенной, и вполне конкретной задачи вашей программы лояльности. В конце недели подводите итог - что получилось, что - нет. Ищите разные пути, советуйтесь с коллегами, экспертами, ищите тренинги или вебинары по этой тематике. Если задача достаточно объемная и решить/делегировать за неделю не получилось, продлевайте срок выполнения.  
4.    Постарайтесь увеличить зону своих полномочий, особенно тех, которые имеют непосредственное влияние на эффективность программы лояльности и получаемый результат повышения доходности компании.
5. Включите режим  использования только наиболее важной и ключевой информации. Не замыкайтесь на стандартных отчетах и горах ненужной информации, которая поступает к вам регулярно и не несет ничего нового. Это сделает вас более продуктивным в принятии решений и свободным для нового. 
6.    Стремитесь к новым знаниям. Отводите определенный процент рабочего времени на усовершенствование по выявленным "слабым местам" в ваших знаниях и зоне компетенций.
7.    Учитесь конвертировать знания в новые модели. Это может быть, например, бизнес модель программы лояльности, модели сегментации, модель жизненного цикла клиента. Используйте лучшие практики, участвуйте в программах лояльности конкурентов, не упускайте любую возможность усовершенствовать свои знания и опыт.

Один в поле не воин, однако именно от руководителя программы лояльности чаще всего зависят возможности и потенциал программы, а значит - повышение доходности компании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...