понедельник, 20 апреля 2015 г.

Пункт назначения - лояльность клиента. Полная версия статьи

Сегодняшний пост - статья из замечательного журнала "Новый маркетинг" (№1, 2012), который к сожалению уже не выходит. Тема статьи, как мне кажется не утратила своей актуальности - диагностика состояния Программы лояльности и поиск  пути для выхода на "правильный" (в данном случае эффективный и прибыльный для компании) путь. 

В статье приводится пошаговое руководство для проведения методики адаптированного SWOT анализа Программы Лояльности.

Фрагмент статьи был ранее опубликован здесь, а с полную версию можно прочитать в сегодняшнем посте. По просьбам читаталей - все рисунки и схемы SWOT анализа в читабельном виде.




Страница 47


Страница 48



Страница 49


Страница 50


Страница 51


Email из статьи давно не актуален. Если есть вопросы, контактная информация здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...