среда, 24 января 2018 г.

Программа лояльности как центр прибыли компании: 20-21 февраля 2018, Киев

Совсем скоро, 20-21 февраля мы планируем проведение нашего традиционного зимнего бизнес-тренинга "Программа лояльности как центр прибыли компании".
В первый раз мы провели его в далеком 2012 году, и в этом году это будет седьмая версия, улучшенная и значительно доработанная :-).

Структура тренинга за это время немного изменялась, но главным всегда оставалась идея комплексного взгляда на программу лояльности как на единую систему.

Итак, вот наше колесо Программы лояльности, которое не нужно изобретать, а можно использовать как "шпаргалку".

пятница, 26 мая 2017 г.

Обзор iForum 2017, Киев, 25 мая МВЦ

25 мая в  Международном выставочном центре прошла конференция украинских интернет-деятелей iForum 2017Мероприятие собрало рекордное число участников - более 9 тысяч. В этом году iForum прошел в девятый раз, на конференции в режиме нон-стоп работало несколько параллельных потоков:



Из всего разнообразия выбрала для себя две секции,  ниже - наиболее запомнившиеся выступления.

Образовательная секция

среда, 17 мая 2017 г.

Анонс: крупнейшая IT-конференция Украины iForum-2017, 25 мая МВЦ

В этом году крупнейшая IT-конференция Украины iForum-2017 состоится 25 мая в МВЦ

iForum – это «место силы» украинского Интернета, идей и встреч, где  отрасль ежегодно говорит о развитии – приоритетах, проблемах и перспективах.

четверг, 23 февраля 2017 г.

Итоги тренинга Программа лояльности как источник прибыли компании 21-22 февраля 2017

21-22 февраля мы провели тренинг Программа лояльности как центр прибыли компании уже в седьмой раз. Тренинг собрал более 30 участников из Украины, Беларуси и Молдовы.

На мероприятии мы рассмотрели программу лояльности как единую систему, которая состоит из 5 блоков:
№1. методический блок
№2. экономический блок
№3. информационный блок
№4. технический блок
№5. коммуникационный блок


воскресенье, 5 июня 2016 г.

Обзор CRM конференции 3 июня 2016, Киев

!!!!! On February 24, 2022, Russia started a war in Ukraine. The aggressor country is committing atrocities in our country and killing our civilians, including children. I call on all countries to tighten sanctions against Russia.
My family and I were forced to become refugees. 

We hope that all those responsible for this war will be punished.
I condemn all russians who support the war. To me, they are "subhumans" and orcs. I don't accept the neutrality of some russians. Neutrality is a silent stance that allows the killing to continue.

3 июня 2016 в Киеве состоялась CRM Conference - конференция о построении взаимоотношений отношений с клиентами. Очень насыщенная программа конференции, сильные спикеры, уникальный контент, креативный подход и хорошие возможности нетворкинга для всех участников.

Конференция состояла из 3 секций: успешный маркетинг, продажи и клиентский сервис. Каждое выступление заслуживает отдельной статьи, ниже - основные тезисы, которые я вынесла из выступлений спикеров.

Игорь Манн в выступлении "Маркетинг - играем по новым правилам" рассказал о том, как меняется сейчас роль маркетинга. Существует мнение, что маркетинг должен стать драйвером бизнеса. Эта фраза не совсем верна. Маркетинг должен научиться поддерживать продажи, а уже после этого "одевать корону".

понедельник, 23 мая 2016 г.

Анонс CRM Conference, Киев, 3 июня 2016

3 июня 2016 года в Киеве состоится крупнейшая конференция о построении взаимоотношений с клиентами — CRM Conference. Ведущие эксперты по маркетингу, продажам и сервису соберутся для того, чтобы поделиться с предпринимателями новыми методами в привлечении и удержании клиентов. Спикеры расскажут о том, как правильно строить честные и долгосрочные отношения с клиентами от первого контакта до постоянного партнерства.


CRM Conference состоит из 3 секций, в которых объединены все аспекты взаимоотношений с клиентом: 

1. Эффективный маркетинг: как привлекать внимание клиента
2. Успешные продажи: как правильно убеждать покупать
3. Клиентский сервис: как наладить долгосрочное сотрудничество. 

На конференции вас ждут:
- 9 экспертных докладов и кейсов; 
- дискуссионная панель с лидерами рынка; 
- афтепати со спикерами; 
- 800+ участников из Украины и ближнего зарубежье. 

О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут международные эксперты и лучшие украинские специалисты:
Игорь Манн, один из самых сильных экспертов по маркетингу, автор многих книг и бестселлеров по маркетингу и продажам;
Ялчин Онур, директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности;

четверг, 21 апреля 2016 г.

Обзор iForum 2016, Киев, 20 апреля МВЦ

20 апреля в Киеве прошёл iForum - главное и самое масштабное событие IT-отрасли Украины. Мероприятие собрало  более семи тысяч участников, которые прослушали около 100 выступающих. На конференции также была представлена интереснейшая выставочная зона.
В этом году iForum прошел в восьмой раз, на конференции в режиме нон-стоп работало пять параллельных потоков:
-  «Интернет-бизнес/стартапы»
- «Реклама и продвижение»
- «SVOD Europe/iCity/Smart Cities»
- «Интернет-технологии» 
- «Образование в информационную эпоху» 
Опишу некоторые наиболее запомнившиеся выступления.
Александ Федотов из компании "Ольшанский и партнеры" рассказывал о CRM подходе в работе с клиентами. 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...