С приходом Интернета мир изменился, и это все осознают. Возможности маркетинга тоже изменились. Некоторые истины и уроки стоит запомнить и взять с собой в новую эру. Ведь традиционный маркетинг может многому научить "новый маркетинг", статья на эту тему опубликована в посте "О поколениях маркетинга. Старые уроки и новые возможности"
Несмотря на обилие информации на эту тему, многие маркетологи все еще используют только традиционные каналы коммуникации, игнорируя возможности так называемого нового маркетинга.
Основные тренды в Интернет-маркетинге на 2010 год
1. Распространение цифровых портфолио.
Веб-технологии развиваются быстрыми темпами, так, обыденным делом стало создание частного электронного портфолио для бизнеса. К электронному портфолио бизнеса относят и личные сайты, блоги, каналы на Twitter, странички в LiveJournal, а также профили по продаже товаров и услуг. Пользователи сети обсуждают на форумах, комментируют статьи и различные блогозаписи по поводу товаров и услуг, при этом даже не являются покупателями продукции конкретного бизнеса. Потому следует ожидать, что в текущем 2010 году эффективные рекламные компании будут основываться на целостной стратегии, включая создание полноценного электронного портфолио для более конкретной идентификации в Интернете бизнес-услуг и продаж.
2. Отзывы пользователей.
В Интернете высоко оцениваются различные отзывы и обзоры пользователей, также они оказывают значительное влияние на процесс принятия решений о покупках тех или иных товаров или услуг. С каждым годом глас народа будет слышен все сильнее и сильнее. Веб-сервис Google Sidewiki — один из тех, который позволяет прокомментировать любой сайт или страницу в Сети. Успех маркетинговых решений будет зависеть от постоянности контроля данного электронного поля действий, при этом прислушиваясь к замечаниям пользователей, основная цель которого состоит в оптимизации цифровых портфолио компаний и повышения взаимодействия с клиентами.
3. Инновационные решения Google и Bing.
В прошлом году корпорация Microsoft продемонстрировала поисковик Bing и затем заключил сделку с Yahoo! с целью увеличить количество оплачиваемых результатов по поисковым запросам. Bing завоевывает дополнительные сегменты рынка, а в это время Yahoo! медленно теряет их. В итоге официально началось инновационное сражение между Google и Bing. Ожесточение борьбы ожидается в 2010 году, которая постоянно удивляет нововведениями, не только в рамках поисковой системы.
4. Веб-ресурсы в реальном времени.
Интернет-маркетинг развивается быстрыми темпами из года в год. Тенденция на общение в реальном времени ассоциируется с Twitter, также в реальном времени предоставляют информацию Facebook и LinkedIn. Мощность тенденции повлияла даже на Google, которая в прошлом месяце добавила в свой SERPs (Search Engine Results Pages) несколько подобных сайтов в данного режиме работы.
5. Мобильный веб-маркетинг.
Ассоциация Мобильного Маркетинга (ММА) свидетельствует о том, что траты на мобильный маркетинг в текущем году превысят отметку в 2 млрд. долларов. Использование мобильных телефонов в США превышают использование кабельного телевидения, стационарного веб-доступа или компьютера. Примерно 50 млн. американских граждан используют мобильные устройства для выхода в Интернет. Согласно подсчетам, к 2014 году в течение одного месяца будет загружаться свыше 1.7 млн. приложений для работы мобильных телефонов. Так, 38% молодых людей отмечают, что мобильный телефон превосходит по важности кошелек. Потому направление мобильного веб-маркетинга очень перспективное.
6. Геомаркетинговые тенденции.
Отмечается, что постепенно набирает обороты развитие маркетинга, основанного на местоположении потенциального потребителя. Так, Loopt, Google и Yowza! используют определение местоположения как основы маркетинговых услуг. Вопрос только во времени, когда разного рода каталогизаторы будут предлагать вам товары или услуги, исходя из того места, в котором вы находитесь. Считается, что 2010 год окажется годом экспериментальной деятельности в области развития геомаркетинга, не только для простого потребителя, но и для социальных групп и возможно сетей.
7. Социально-ориентированый маркетинг.
К примеру, Facebook насчитывает свыше 300 миллионов пользователей, примерно половина из которых каждый день проверяет свой профиль. Сеть Twitter посещают около 22 миллионов пользователей ресурса ежемесячно. Показатели YouTube достигают 100 миллионов посетителей из США, а также ежеминутно видеохостинг пополняется двадцатью часами видео-контента. Социальный маркетинг позволяет взаимодействовать с потребителями, влиять на их решения, однако ожидается, что в 2010 году направление будет менее тактичным и инновационным, однако для бизнеса станет более аутентичным.
8. Online-видео.
ComScore сообщает, что свыше 78% американских пользователей предпочитают смотреть видео online. Как пример успешного видео маркетинга, по данным статистики видео блог Wine Library посещают свыше 100 тысяч посетителей ежемесячно. Продолжится в 2010 году как рост онлайн видео, так и мобильного. Постоянно упрощаются технологии публикации видео, в связи с этим можно ожидать повышенный интерес к сфере видео-блоггинга, передает журналист сайта reklamonstr.com.
9. Маркетинговая интеграция.
Считается, что в 2010 году успех ожидает того, кто удачно объединит маркетинговые ресурсы и усилия. В 2010 году важным для бизнеса станет возможность осведомления о критических аспектах своих потребителей, и обеспечение процесса покупки в комплексном виде, в тоже время разнообразно, заменяя банальную надпись «Кликни, чтоб купить» либо «Купить сейчас».
Источник - здесь
Для получения обновлений блога не забудьте подписаться на рассылку RSS.
Комментариев нет:
Отправить комментарий