Общаясь с клиентами из различных сфер на тему использования аналитики в бизнесе постоянно замечаю усиливающийся интерес к теме при наличии интересной визуализации.
Таблицы, расчеты и формулы,- какими бы полезными они не были, достаточно быстро утомляют.
И какими бы не были ценными знания, полученные в результате аналитики, грош им цена, если они не показаны правильно. Правильно - означает интуитивно, просто и понятно.
Сама интерпретация данных, полученных в результате аналитики - это , пожалуй, одних из самых сложных и ответственных этапов этой самой аналитики. Правильно пояснить результат помогает визуализация.
В предыдущем посте я как раз приводила примеры визуализации, которую мы используем для того чтобы донести полученные знания по результатам поведенческой аналитики до конечного пользователя.
Вот что говорит о инфографике Википедия
Инфогра́фика — это альтернативный способ подачи информации, данных и знаний.
Инфографикой можно назвать любое сочетание текста и графики, созданное с намерением изложить ту или иную историю, донести тот или иной факт. Инфографика работает там, где нужно показать устройство и алгоритм работы чего-либо, соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, продемонстрировать тенденцию, показать как что выглядит, организовать большие объёмы информации.
Особенности инфографики
- графические объекты,
- полезная информационная нагрузка,
- красочное представление,
- внятное и осмысленное представление темы.
Несколько примеров инфографики, которые в большей степени не требуют пояснений.
Здесь можно увидеть, куда уходят деньги жителей различных стран, сравнить, увидеть отличия и схожесть.
И еще 40 интересных инфографиков по ссылке
у Лебедева в бизнес-линче бывают интересные разборы полетов про инфографику)
ОтветитьУдалить