В современных инструментах маркетинга сложно не заблудится. Маркетинг все сильнее интегрируется с ранее несвойственными для него технологиями и областями.
Публикации на тему эволюции маркетинга и некоторые прогнозы развития можно прочитать прочитать по ссылке.
Сегодня, в продолжение темы про инфографики, решила поделиться интересным и, на мой взгляд, заслуживающим внимания, инфографиком о маркетинговых инструментах современности.
Публикации на тему эволюции маркетинга и некоторые прогнозы развития можно прочитать прочитать по ссылке.
Сегодня, в продолжение темы про инфографики, решила поделиться интересным и, на мой взгляд, заслуживающим внимания, инфографиком о маркетинговых инструментах современности.
Инструменты маркетинга в нем визуализированы в виде карты Лондонского метро.
Каждая линия метро представлена в виде направления маркетинга, станции представлены в виде инструментов или технологий.
Каждая линия метро представлена в виде направления маркетинга, станции представлены в виде инструментов или технологий.
Вся карта - взгляд на возможности маркетинговых инструментов в целом.
Возможно, несколько сложновато для восприятия, зато дает полную и целостную картину многообразия маркетинговых инструментов, структурированных по направлениям.
Далее разработчики карты предлагают прокатиться по каждой линии метро и рассмотреть каждое направление отдельно.
Здесь информация воспринимается значительно легче.
Итак, начинаем путешествие...
Первая ветка - advertising, посвящена направлению рекламы.
Вторая ветка - базы данных.
Станции здесь: анализ поведения, CRM, демографические базы данных, исследования рынка, профилирование клиентов, Data Mining и др.
"Директ" ветка
Здесь директ-мейл, и телепродажи, чат, e-mail, blueooth.
"Цифровая" ветка
Микроблоги, RSS, чаты, электронная коммерция, Skype. 4 ключевых направления - вебсайты, видео-контент, блоги, поиск, и все это вокруг социальных медиа.
Ветка "взамоотношений"
Основные направления: социальные медиа, брендинг, "из уст в уста", сарафанное радио, программы лояльности.
Ветка "события"
Выставки, семинары, круглые столы. Все что присуще ивентам.
Как и на любой карте метро, на карте инструментов маркетинга присутствуют станции пересадок. Это ключевые инструменты, которые относятся сразу к нескольким направлениям.
Как и на любой карте метро, на карте инструментов маркетинга присутствуют станции пересадок. Это ключевые инструменты, которые относятся сразу к нескольким направлениям.
Нашла ссылку на инфографик по маркетинговым инструментам на сайте
Прочитать другие статьи из этой же рубрики можно здесь
Прочитать другие статьи из этой же рубрики можно здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий