Публикую пятую часть вопросов и ответов для Форума Лояльности. В этот раз она посвящена основным проблемам, с которыми сталкиваются разработчики и специалисты по внедрению программ лояльности.
1.Выделите 3 наибольшие проблемы, с которыми сталкиваются компании в ходе реализации программы лояльности?
Проблемы, которые возникают в ходе реализации Программы лояльности могут возникать в трех плоскостях: организационной, технической и методологической. В соотвествии с этими Наиболее критичными являются на мой взгляд такие:
- Организационные препятствия в реализации программы и инициатив (вкл. отсутствие сотрудников с достаточной квалификацией для управления программой);
- отсутствие программных и технических средств, позволяющих реализовать программу лояльности (вкл. средства поддержки принятия решений по программе, отчетности и аналитики);
- некорректная механика и концепция программы (несоответствие имиджу компании, представленных брендов)
2. Какие самые серьезные ошибки, по Вашим наблюдениям, совершают компании, внедряя программы лояльности? С какими именно аспектами связаны эти ошибки?
В ходе реализации программ лояльности компании совершают много ошибок различного характера. Среди них несоответствие Программы имиджу компании, недостаточность поставки информации о программе, сложность механики, которая разработана, недостаточность информирования участников и коммуникации с ними.
Также возникают ошибки экономического характера - неправильно выстроенная или же совершенно не выстроенная экономическая платформа Программы лояльности может привести не только к неполучению прибыли, но и убыткам.
Серьезными ошибками, на мой взгляд, являются такие:- Отсутствие четко сформулированных целей Программы и экономической Платформы
- Отсутствие мониторинга развития программы (в трендах и показателях)
- Ошибки концепции программы и ее механики (например несоответствие ожиданиям целевой аудитории, недостаточность стимулов и мотивов)
Комментариев нет:
Отправить комментарий