Сегодня публикую всю серию ответов на вопросы по программам лояльности, которая состояла из 5 основных блоков и касалась основных направлений в создании и функционировании программ.
Напомню, что само исследование, посвященное изучению развития программ лояльности в Украине, проводилось в рамках 6-го Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка», который прошел 13-14 октября в Киеве.
Напомню, что само исследование, посвященное изучению развития программ лояльности в Украине, проводилось в рамках 6-го Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка», который прошел 13-14 октября в Киеве.
Исследование проводилось украинским офисом агентства ИФАК и имело два вектора: опрос потребителей относительно их отношения к программам лояльности в Украине и опрос экспертов относительно особенностей развития программ лояльности.
Приняв участие в исследовании как эксперт, я решила поделиться своими ответами на страницах блога. Пять частей, которые опубликованы ранее можно найти по ссылкам.
Для получения обновлений блога не забудьте подписаться на рассылку RSS.
Прочитать похожие статьи из этой рубрики можно прочитать здесь
Также может быть интересно:
Комментариев нет:
Отправить комментарий