19-20 окрября в Москве состоялся очередной Customer Strategy & Management Convention Форум.
«Инновации, нацеленные на продажи» - вот основной лейтмотив и отличительная черта события в 2010 году. Эта ключевая тема проходит красной нитью через три форума, объединенные в рамках одного масштабного ежегодного события единой зоной для делового общения, обмена опытом, получения консультаций, знакомства с инновационными технологическими решениями поставщиков, услугами консультантов и интеграторов, с успешно реализованными проектам.Посчастливилось участвовать в мероприятии в качестве содокладчика по теме «Управление рентабельностью программ лояльности" в рамках Loyalty World Forum. Основной докладчик - Юлия Костерная, директор по вопросам корпоративного развития Prospects. Мы рассказывали о возможностях использования аналитических технологий в управлении рентабельностью программы лояльности. Весь доклад пересказывать не буду, ниже - несколько фрагментов выступления, касающихся только аналитической части.
Аналитика активно используется нами в поддержке различных маркетинговых процессов, один из них - управление программой лояльности.
Понимание поведения покупателя - это первый шаг к возможности правильного воздействия.
Первая иллюстрация - понимание предпочтений покупателей сети. Покупатели отнесены к определенным группам, которые отличаются свойственными только для них предпочтениями. Первая группа - это покупатели товаров для детей и посуды. Исходя из знания предпочтений предложения формируются индивидуальные предложения для каждого участника программы.
Вторая иллюстрация - используемый нами поведенческий цикл. Главное его назначение - понимание поведенческого профиля покупателя в некотором временном интервале.
Кроме понимания клиентов, аналитика также позволяет проводить обоснованные экономические расчеты, которые обязательно должны сопровождать внедрение и обслуживание программы лояльности, например, определение максимального уровня бюджета для инициативы. Примеры таких расчетов мы также показали в рамках доклада.
А теперь немного о выступлениях других докладчиков.
Первое выступление - независимого эксперта Константина Харского по теме «Лояльность. Без скидок и распродаж».Такие выступления нельзя пересказывать, можно только слушать. Несколько фотографий с места события.
Еще один доклад, который запомнился - «Локальная, партнёрская или коалиционная? Две стороны трёх медалей». Докладчик - Сергей Бородин, директор по стратегическому развитию.
Обсуждались особенности функционирования локальных, партнерских и коалиционных программ, рассматривались особенности программы Золотая Середина.
И еще один доклад "Миграция ПЛ в интернет, лояльность интернет-обитателей, блогосфера и лояльность" от очень интересного докладчика Михаила Самохина, руководителя аналитической группы AD Wiser.
До темы миграции программы лояльности в интернет в рамках доклада дойти не удалось, но в целом доклад получился очень динамичным и запоминающимся. Одни только иллюстрации чего стоили.
Комментариев нет:
Отправить комментарий