среда, 23 февраля 2011 г.

Аналитика Gartner: для кого и о чем

В одном из предыдущих постов я уже рассказывала о компании Gartner, которая является авторитетной исследовательской компанией в IT сфере. Напомню, что компания Gartner известна введением таких терминов как магические квадраты (Magic Quadnant) и цикл зрелости технологий (Hype Cycle). Именно к аналитике Gartner есть смысл обратиться, чтобы понять ситуацию на различных рынках IT, увидеть динамику, узнать о лидерах. Аналитика компании полезна IT-специалистам и  бизнес-пользователям.
 
Сегодня - продолжение темы.  В этот раз  - обзорно о деятельности компании, "широте" ее деятельности как с точки зрения географии, так и с точки зрения исследуемых технологий, рынков, поставщиков.


 

Информация о деятельности компании визуализирована в виде "карты ума", в данном случаем "hand draw mind map" (рукописный вариант).
Приведенная карта ума - древовидная схема, структурированная по  четырем направлениям деятельности Гартнер (клиенты, аналитика, события, доверие).
  1. 60 000 клиентов Gartner находятся в 85 странах мира, это 11000 отдельных организаций
  2. Мнению Gartner доверяют большинство компаний из известных рейтингов Fortune1000, Global500
  3. Клиенты Gartner имеют доступ к терабайту информации о 2000 вендорах на 175 рынках (связанных с IT)  в 100 странах
  4. Gartner ежегодно проводит более 55 мероприятий, которые посещают 31000 технических и бизнес специалистов

Если Вам понравилась статья, порекомендуйте ее через социальные закладки, подписка на обновления статей блога - здесь 

Прочитать другие статьи из этой же рубрики можно в каталоге статей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...