В одном из предыдущих постов я уже рассказывала о компании Gartner, которая является авторитетной исследовательской компанией в IT сфере. Напомню, что компания Gartner известна введением таких терминов как магические квадраты (Magic Quadnant) и цикл зрелости технологий (Hype Cycle). Именно к аналитике Gartner есть смысл обратиться, чтобы понять ситуацию на различных рынках IT, увидеть динамику, узнать о лидерах. Аналитика компании полезна IT-специалистам и бизнес-пользователям.
Сегодня - продолжение темы. В этот раз - обзорно о деятельности компании, "широте" ее деятельности как с точки зрения географии, так и с точки зрения исследуемых технологий, рынков, поставщиков.
Информация о деятельности компании визуализирована в виде "карты ума", в данном случаем "hand draw mind map" (рукописный вариант).
Приведенная карта ума - древовидная схема, структурированная по четырем направлениям деятельности Гартнер (клиенты, аналитика, события, доверие).
- 60 000 клиентов Gartner находятся в 85 странах мира, это 11000 отдельных организаций
- Мнению Gartner доверяют большинство компаний из известных рейтингов Fortune1000, Global500
- Клиенты Gartner имеют доступ к терабайту информации о 2000 вендорах на 175 рынках (связанных с IT) в 100 странах
- Gartner ежегодно проводит более 55 мероприятий, которые посещают 31000 технических и бизнес специалистов
Комментариев нет:
Отправить комментарий