пятница, 1 апреля 2016 г.

Обзор конференции "CRM шаг за шагом: выбор, интеграция и эффективное использование" 31 марта 2016

31 марта состоялся Первый украинский форум «CRM шаг за шагом: выбор, интеграция и эффективное использование».


Достаточно насыщенная программа конференции и полный зал участников показали, что интерес к теме CRM достаточно высок. Мероприятие интересно еще и тем, что это первая мультивендорная конференция, которая смогла объединить представителей различных поставщиков ПО, интеграторов, а также участников рынка со стороны клиента.


В выступлениях докладчики говорили о big data, data mining, OCRM и ACRM, мобильных приложениях и социальных сетях, и конечно же о эффективности и окупаемости проектов. Некоторые наиболее запомнившиеся выступления:

Владимир Карагиоз, Oracle
  • Наблюдается тренд все более возрастающих ожиданий клиентов
  • Программа лояльности - это скидки/деньги в обмен на данные
  • Возрастающая важности геймификации в общении с клиентами
  • Важно понимать СХ -зрелость организации

понедельник, 28 марта 2016 г.

Анонс конференции iForum-2016. 20 апреля 2016 года МВЦ

Главное интернет-событие  года, ИТ конференция iForum-2016 пройдет 20 апреля в МВЦ.  Это самая крупная IT-конференция Украины и Восточной Европы. Ежегодно здесь собираются интернетчики, бизнесмены, инвесторы и творческая молодежь от ИТ.  На этот раз мероприятие пройдет в восьмой раз. 

Конференция включает пять потоков.
Уже традиционные потоки:

  • «Интернет-бизнес/стартапы»;
  • «Интернет-реклама и продвижение»;
  • «Интернет-технологии»

В программе появились также новые потоки, отражающие векторы развития  на завтра:
«Образование в информационную эпоху» и «SVOD Europe Conference/iCity / Smart Cities Forum».

Поток «Образование в информационную эпоху» появился в этом году и обещает стать лидером пользовательского интереса. Поток отразит все концептуальные изменения в  образовании на всех уровнях:  формальное-неформальное, общее и специализированное, образование для детей-подростков-взрослых, образование на уровне общества-города-страны, новые стандарты, требования, запросы и так далее.

«SVOD Europe Conference/iCity / Smart Cities Forum» в первой части (SVOD Europe) –англоязычная секция, платформа для нетворкинга, где стартапы и предприниматели из Восточной Европы встречаются с инвесторами, экспертами и основателями компаний из Западной Европы и США. 
Вторая часть "Smart Cities" – это обсуждение концепции «умного города», от теории вопроса до реально работающих аспектов. В этой секции спикеры из разных городов с разным опытом будут делиться (и мериться) своими достижениями в этой перспективной нише будущего.
Кроме того, на  iForum-2016 будет представлен воочию прототип «умного города» – на 600 квадратных метрах разместится экспозиция продуктов в сфере робототехники, дополненной и виртуальной реальности, умных домов и интернета вещей, цифрового производства, возобновляемых источников энергии, телекоммуникаций, а также сбора и обработки данных. Можно будет прикоснуться к будущему руками – в прямом смысле этого слова.

Участники имеют возможность выбирать интересные для себя доклады из любого потока.



Говоря о том, что  iForum отражает тренды развития, глава оргкомитета Александр ОЛЬШАНСКИЙ заметил: «Есть странный феномен – люди, приходящие на  iForum из года в год, говорят, что ничего не меняется. А люди, пропустившие хоть один год, говорят, что все изменилось радикально! На самом деле изменения в трендах происходят непрерывно, но мы привыкли к темпу и перестаем это замечать». 

Больше информации (программа, докладчики) - iforum.ua . Регистрация по телефону +38 (044) 201 01 03

Приходите – и будьте в тренде.

четверг, 24 марта 2016 г.

Анонс аналитической конференции Analytic Conference, Киев, 2 апреля 2016

Аналитика становится все более популярна в бизнес среде на разных уровнях управления. И только ленивый сейчас не говорит про big data и его потенциале для развития бизнеса. 

Впервые в Киеве пройдет конференция Analytic Conference. 
Это будет конференция об аналитике, которая может быть неожиданно полезна для работы компании.

Когда: 2 апреля 2016
Где: Киев, IQ Business Center, ул. Болсуновская (Струтинского) 13-15



О чем конференция?
Конференция будет проходить в два потока:

Веб-аналитика
Каждый бизнес стремиться развиваться и расширяться. Оба эти процесса напрямую зависят от того, насколько хорошо вы знаете свою аудиторию и можете дать то, чего она хочет. Как понять, чего на самом деле хочет сидящий по ту сторону экрана человек, и как эти данные могут помочь в принятие управленческих решений?

Бизнес-аналитика
У каждого бизнеса есть свои проблемы. Но где проблемы, там и возможности, и иногда они скрываются за неочевидными показателями. На этом потоке вы узнаете, как найти максимально эффективный способ решения вашей проблемы, достичь поставленных целей, выйти на новые рынки и в итоге сделать ваших клиентов счастливыми, а компанию - прибыльной.
Задача конференции - показать как все процессы в компании связаны между собой,  как аналитика может помочь достичь поставленных целей, и как добиться результата самым оптимальным способом.

Что будет интересного?
На конференции будут представлены спикеры, которые готовы не просто поговорить на заданную тему, но и дать полезные инструменты и обсудить практические примеры. Участники получат площадку для освоения новых подходов и практическую информацию для успешного развития своих проектов и бизнесов.

На конференции также будет проходить две дискуссионные панели, в рамках которых топовые специалисты поделятся своим видением основных трендов и перспектив в области аналитики.

Для кого это?
  •  для интернет-маркетологов
  • бизнес-аналитиков
  •   для собственников бизнеса
  •  управляющих и топ-менеджеров
  •  digital специалистов
Если вам интересна тема аналитики, не пропустите интересное и полезное мероприятие с девизом BE BETTER. BE ANALYZING

Регистрация

четверг, 26 ноября 2015 г.

Обзор конференции "Big data: культура эффективного управления данными", 26 ноября 2015

Термин Big Data все более прочно входит в нашу жизнь, и по сути является 
уже не ит-шным, а бизнес термином. Все чаще проходят конференции 
и специальные мероприятия, посвященные вопросам реального использования 
Big Data. На одной из таких конференций, а именно "Big data: культура 
эффективного управления данными" я побывала
26 ноября. Мероприятие проходило в замечательном месте - Гольф Центре,
 на Оболонской набережной Киева. 

Программа конференции о Big Data была достаточно насыщенной. Спасибо организатору, компании Nobles Fortune за приглашение поучаствовать и сделать обзор конференции :-). 
Делюсь с вами интересными мыслями, идеями и кейсами, о которых услышала на конференции.




Дмитрий Федоков, первый докладчик, рассказывал о том, что пришло время использования в бизнесе того, что ранее не было доступным - больших объемов данных и новых технологий. Для того чтобы бизнес мог эффективно работать сейчас необходимо понимание тонких, скрытых закономерностей. Важно понимание трендов, кластеров клиентов, склонностей к покупке.

четверг, 24 сентября 2015 г.

Убыточный кросс-селл и 4 типа невыгодных клиентов. Обзор статьи из Harvard Business Review

В среднем для компаний убыточными являются примерно 50% клиентов. 
Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале
«Бизнес в стиле фанк»



Не все клиенты одинаково выгодны для компании - об этом известно давно. Есть множество вариантов поиска наиболее ценных клиентов и, наоборот, - убыточных для бизнеса. 

Традиционно с поиском наиболее или наименее ценных клиентов может справиться сегментация. АВС модель, например, сегментирует клиентов на группы А, В и С в зависимости от их ценности для бизнеса. Подход этот простой и всем понятный, однако не лишен недостатков. Давайте посмотрим на клиентов не только с точки зрения доли их выручки в общей выручке компании, а еще и с точки зрения затрат - временных или денежных. 
Практически в любом бизнесе существует группа клиентов, затраты на которых превышают прибыль, которую они приносят. Такая ситуация одинаково типична как для В2В, так и для В2С, и ее можно назвать еще одним вариантом "дырявого ведра" - компания имеет утечку прибыли и важно знать о ней. 

Наиболее известный "типаж" убыточных клиентов, которых мы периодически находим в клиентских базах данных - это "охотники за скидками". Вычисляем мы таких покупателей при помощи поведенческой аналитики по покупкам, которые совершены либо в периоды акций, либо строго на акционный товар. Если клиент покупает всегда только товар со скидкой, его прибыльность и тем более лояльность к компании конечно же вызывает сомнения.


Таких покупателей компания должна "знать в лицо" (знать ФИО, ID клиента или номер карты), чтобы не вкладывать в их развитие, не предлагать дополнительные товары (кросс-селл кампании) и не тратиться на коммуникацию.

Сегодня хочу поделиться обзором статьи  "Изнанка перекрестных продаж" из известного журнала Harvard Business Review.  Статья замечательно иллюстрирует 4 типа покупателей, которых нужно "уметь узнавать" для уменьшения потерь бизнеса, а значит - для повышения прибыли.



Итак, 4 типа клиентов, кросс-селлинг для которых вредит вашему бизнесу:
1) претендуют на особое обслуживание
2) снижают доходность

пятница, 4 сентября 2015 г.

ИНТУИТ: 12 полезных курсов на русском языке. Логика, аналитика, маркетинг и ИТ

По многочисленным заявкам :-) продолжаю тему обучения. В продолжение первой статьи ниже перечислены курсы с замечательного ресурса INTUIN, которые кому-то помогут вспомнить и систематизировать давно забытое, а кому-то изучить с нуля важные дисциплины.

Эти курсы абсолютно бесплатные, на русском языке, можно пройти экстерном и получить сертификат.

Часть 1 (2 курса) - будет полезна абсолютно всем, кто хочет научиться логически, системно и структурировано мыслить.

Часть 2 (6 курсов) - будет полезна всем, кто имеет отношение к аналитике.

Часть 3 (2 курса) - для маркетологов и CRM специалистов

Часть 4 (2 курса) -  для ИТ специалистов, которые хотят расширить свой круг знаний, для системных аналитиков, а также для не ИТ специалистов, которые планируют осваивать ИТ направление

Смело листайте вниз к нужной части и выбирайте первый для изучения курс )

ЧАСТЬ 1. НИКОМУ НЕ ПОМЕШАЕТ. ОСНОВА ОСНОВ

вторник, 2 июня 2015 г.

Мини MBA в лояльности. 28-29 мая Киев. Краткий обзор тренинга

28-29 мая в Киеве мы провели очередной тренинг Мини MBA в лояльности
Это интенсивный трехдневный курс, который помогает участникам полностью окунуться в вопросы лояльности на 30 часов. Аналогичных курсов на территории СНГ кстати никто не проводит.

Среди участников тренинга на этот раз были представители розничных сетей АЗС, строительных супермаркетов, торгово-развлекательных центов, дрогери, сетей компьютерной и бытовой техники.

В это раз мы провели одиннадцатый по счету курс. О предыдущих мероприятиях мини MBA можно прочитать вот здесь. В этом году мы несколько откорректировали программу про аналитику, чтобы соответствовать реалиям рынка и потребностям компаний. Наша часть тренинга выглядела так:


В начале нашего блока мы рассмотрели понятие жизненного цикла клиента, участники узнали как строить модель "Дырявое ведро" (подробней можно прочитать в статье) на основе жизненного цикла, немного потренировались в интерпретации сценариев поведения клиентов. Вот такие варианты клиентов у нас получились: клиент-мечта, одумавшийся, отзывчивый клиент, разочарованный, клиент - загадка, и "не распробовавший" клиент.




Конечно же поговорили об экономической составляющей модели Дырявого ведра - источниках новой прибыли и недополученной выручки.

Далее мы рассмотрели особенности сегментации клиентов, виды, правила и ошибки сегментации, правила построения рейтингов и рэнкингов клиентов. Отдельный блок был посвящен RFM сегментации.

Конечно же поговорили о набирающей популярности на рынке кластеризации, технологии data mining, сравнили сегментацию с кластеризацией и рассмотрели примеры кластеризации в разных сферах: АЗС, продуктовом ритейде, дрогери.



На практическом занятии участники решали задачу по разработке маркетинговой стратегии для кластеров аптечной сети. У всех трех групп получились разные, но по своему интересные результаты.
 

Результаты работы с кластеризацией


Завершили второй день тренинга обзором технологий, которые необходимы для автоматизации программы лояльности, в том числе CRM, Data mining, Campaign Management, Хранилища данных, Bisiness Intelligence и другие.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...