четверг, 23 мая 2013 г.

11 возможностей поведенческой аналитики на основе маркетинга баз данных

Как перейти от "черного ящика с сырыми данными" к пониманию клиентов и их потребностей? Как построить уместные и интересные для клиента кампании? Как оценить эффективность кампаний в денежном выражении, научиться их оптимизировать и проводить наиболее прибыльные? 

Ответы на эти вопросы можно найти на пересечении двух технологий, которые длительное время используются многими успешными компаниями. Это маркетинг баз данных и поведенческая аналитика.
Маркетинг баз данных – это применение заранее собранных в электронном виде данных о клиентах и рынках в интересах маркетинга (построении CRM стратегии, Программы Лояльности, проведение кампаний и др).
Данные должны быть структурированы и правильно подготовлены.
Поведенческая аналитика подразумевает изучение поведения клиентов и последующую разработку стратегических и тактических шагов по построению взаимоотношений с клиентами.
Маркетинг баз данных в сочетании с поведенческой аналитикой открывает много возможностей в работе с клиентским активом.

Ниже визуализация некоторых возможностей, которые на мой взгляд становятся существенным конкурентным преимуществом компании при построении взаимоотношений с клиентами.



  1. Разработка Программ Лояльности и кампаний на основе понимания особенностей поведения клиентов
  2. Разработка моделей сегментации - основы для Программ Лояльности и кампаний
  3. Возможность работы с самыми прибыльными и потенциально интересными клиентами
  4. Повышение лояльности клиентов за счет предоставления наиболее уместных и выгодных предложений
  5. Проверка и подтверждение эффективностипроводимых кампаний и Программ Лояльности
  6. Сбор и хранение данных о клиентах (актуальные, непротиворечивые, правильно подготовленные)
  7. Своевременная доставка данных/информации лицам, принимающим решения
  8. Он-лайн отчетность о Программе Лояльности и кампаниях для принятия эффективных решений
  9. Получение дополнительной прибыли за счет поиска потенциала существующих клиентов
  10. Оптимизация расходов на Программу Лояльности и кампании и  уменьшение издержек
  11. Экономические модели, являющиеся основой для планирования и проведения кампаний
Для получения обновлений блога не забудьте подписаться на рассылку RSS. Прочитать похожие статьи из этой рубрики можно прочитать здесьВсе статьи блога можно прочитать здесь.

Также может быть интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...