Сегодня публикую еще один обзор трендов в маркетинге для 2011 года (Paul Shuteyev @ Marketing, News)
1. Маркетинг в социальных медиа
Социальные медиа предоставляют большие возможности для бизнеса - имеют низкую стоимость и непосредственно взаимодействуют с клиентами, дают бесценную информацию о целевой аудитории. Удивительно, но не все компании уделяют социальным медиа внимание, которого они заслуживает. Так что если у вас нет маркетинга плана по развитию маркетинга в социальных медиа, 2011 год - именно то время, чтобы сделать это.
2. Привлечение и содержание (контент) будет королем
Необходимо использовать правильную платформу, сообщения и накопленный опыт, чтобы захватить внимание вашей целевой аудитории. Ключ к приобретению клиентов сейчас - через социальные медиа. Ваш бизнес должен выходить за рамки рекламы. Будьте полезными для вашей аудитории.
Простые способы сделать это:
- новости и советы
- спрашивайте мнения клиентов и поощряйте обсуждение в интернет-сообществе
- создавайте эксклюзивные предложения через социальные медиа
3. Видео контент
Видео стало воплощением Интернет-маркетинга. Видео обеспечивает новый уровень интерактивности, которую ожидает клиент. В этом году массовый интерес к онлайн-видео, как ожидается, будет актуальным.
4.Мобильный маркетинг становоится другим
Хотя SMS-маркетинг уже находился в эксплуатации в течение многих лет, рост использования смартфонов и другие факторы усилили интерес и роль мобильного маркетинга.
Мобильный маркетинг теперь это больше чем SMS, это также мобильные сайты, визуальные баннеры, приложения.
Мобильный маркетинг может быть дешевым, и одновременно может быть полномасштабной кампанией.
Как и в любой маркетинговой кампании, самое важное - это план. Далее - исследования и измеримые цели. Необходимо выбрать, что лучше всего работает именно для вашей продукции или услуги.
Появилось много версии бесплатно программного обеспечения, переход на более профессиональные версии программного обеспечения, как правило, довольно дешев, и существует возможность увеличивать функциональность и число пользователей по мере роста бизнеса.
Авторы обзора предлагают присоединиться к обсуждению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий