Маркетинг становится все более технологичным, его связь с автоматизацией, digital, мобильными платформами уже является обязательным атрибутом многих кампаний, Программ лояльности и стратегий построения взаимоотношений с клиентами.
Ниже перечень некоторых популярных технологий, которые успешной используются в маркетинге:
- Integrated Marketing Management (Комплексное управление маркетингом)
- CRM, Customer Relationship Management
- Sales
Force Automation (Автоматизация продаж), подробней в "6 квадратах"
- CRM
Multichannel Campaign Management, подробней в "6 квадратах"
- Social CRM (социальный CRM), подробней в "6 квадратах"
- Marketing Resourse Management (Управление маркетинговыми ресурсами)
Более полный список в виде mind map можно увидеть в статье Полезные технологии для CRM.
Мониторинг всех технологий, которые уже являются частью маркетинга сегодняшнего дня - непростая задача, требующая структурирования и систематизации знаний о различных приложениях, платформах, системах и опыте их использования.
В мае этого года на блоге Lumapartners опубликован "Ландшафт маркетинговых технологий", в котором описаны основные технологии, необходимые для эффективного управления маркетингом. В целом в связи с насыщением маркетинга различными технологиями прогнозируется изменение "облика" рынка и новая волна консолидации.
В 2012 году "Ландшафт маркетинговых технологий" выглядел вот так:
Ландшафт Маркетинговых технологий в 2011 году, опубликованный на замечательном ресурсе http://chiefmartec.com
Для получения обновлений блога не забудьте подписаться на рассылку RSS.
Также может быть интересно:
Прочитать похожие статьи из этой рубрики можно прочитать здесь.Все статьи блога можно прочитать здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий