среда, 28 августа 2013 г.

10 новых ролей в маркетинге. Кем можно стать и на кого стоит учиться

Наличие технологий изменило способ взаимодействия с  потребителем и клиентом, изменило процессы маркетинга и коммуникации, возможности расчета рентабельности и бизнес-модели. У компаний появилась возможность прямого диалога со своим клиентом, получения обратной связи и информации о его поведении и восприятии бренда. Эти процессы с одной стороны облегчили жизнь маркетологам, а с другой - заставили постоянно учиться, мониторить конкурентов, отслеживать лучшие практики в мире и своей сфере деятельности.


Технологии, которые обеспечивают "новый маркетинг" - требуют как минимум внедрения, а потом постоянного обслуживания, развития и усовершенствования.
В трех последних статьях я описывала полезные технологии, которые уже стали нормой для многих компаний и маркетологов:
КТО. РОЛИ И ЛЮДИ
Пора поговорить о людях, которые будут обеспечивать эти процессы. Кто может появиться в штате маркетинга в ближайшие 10 лет:
  • Chief Content Officer (Главнокомандующий контентом)
  • Managing Editor (Управляющий редактор) 
  • Chief Listening Officer (Главный слушатель) 
  • Director of Audience (Управляющий аудиторией) 
  • HR for Marketing 
  • Channel Master (Администратор каналов) 
  • Chief Technologist (Главный инженер)
  • Influencer Relations (Менеджер авторитетов) 
  • Freelancer and Agency Relations 
  • ROO (Return-on-Objective) Chief


ТЕРМИНЫ: ОБЯЗАТЕЛЬНО К ИЗУЧЕНИЮ

Ключевые термины, с которыми стоит познакомиться, чтобы быть в курсе предстоящих изменений в маркетинге:

Важное примечание из описания ролей: 
Управление человеческими ресурсами становится центральной частью маркетинга. 
Возможно штат маркетинга измениться не так скоро или не в таком составе, но необходимость в некоторых ролях можно наблюдать во многих компаниях. 
Уже сейчас, на мой взгляд, становится очевидной роль главного инженера по маркетингу (Chief Technologist) и  ответственного за  контент (Chief Content Officer). Эти роли сейчас чаще всего выполняются в совместительстве с другими. 
Источник описания ролей: Штатное расписание вашего отдела маркетинга на ближайшие 10 лет, 20 лет назад размещение рекламы стоило больше, чем сам контент.

Также может быть интересно:


Прочитать другие статьи из этой же рубрики можно прочитать здесь. 

Для получения обновлений блога не забудьте подписаться на рассылку RSS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...